Акции для привлечения клиентов

В последнее время всевозможные акционные предложения являются одним из ключевых моментов продвижения товаров и услуг, привлечения и удержания клиентов. Это достигается благодаря тому, что человеческая психика устроена таким образом, что при любом доходе приятно что-то сэкономить либо получить какое-то дополнение в подарок. Вот почему акции для привлечения клиентов важны абсолютно в любом бизнесе и в любой сфере деятельности.

Если рассмотреть какие именно акции для привлечения клиентов бывают, то тут стоит выделить не только классические денежные скидки, но и различные предложения: 3 по цене 2, вторая единица товара или пробник новинки в подарок и т. д.Акции для привлечения клиентов

Кстати, это один из наиболее действенных способов продвижения только появившихся на рынке товаров. Это связано прежде всего с тем, что многие люди зачастую просто не хотят тратить деньги на что-то неизвестное, а если пробник дали абсолютно бесплатно, то тут может сработать противоположный эффект: даже если товар достаточно дорогой для человека, но при этом он ему очень понравился, то возможно он все же решится приобрести продукцию — зачем что-то искать, если уже найден идеальный товар.

Акции в аптеке

Если говорить об акциях, проводящихся в аптеке, то тут стоит прежде всего разделить их на две категории по основной цели: продвижение товаров, которые представлены, либо же самой аптеки. Если говорить о том какие будут акции для привлечения клиентов в отношении представленной продукции, то тут выбор будет скорее за производителем — чаще всего именно медицинские представители, работающие над продвижением конкретной компании, проводят всевозможные акции и презентации, предлагая протестировать продукцию и купить ее по более низкой цене.

Либо же предлагают свои товары как дополнения к уже известным. В любом случае это будет уже больше зависеть от самой продукции — если это лекарственный препарат, который для многих жизненно важен, то скорее всего никакой рекламы и вовсе не потребуется. Стратегия продвижения, как правило, разрабатываются для сопутствующих товаров, средств гигиены и косметики по уходу за собой, а также лекарственных препаратов, у которых существует множество аналогов.

Если же рассмотреть акции для привлечения клиентов исключительно в разрезе расширения охвата покупателей самой аптекой, то тут все же стоит сделать акцент на продвижение услуг в общем, а не на какой-то конкретный товар. Исключение могут составить только специализированные аптеки, когда, к примеру, кардио-аптека проводит скидки на лекарства сердечно-сосудистых заболеваний. Хотя очень часто аптеки все же прибегают к проведению различных акций на сопутствующие товары (памперсы, лечебная косметика).

Но наиболее действенным будет создание комплексных акций, которые привлекут внимание клиентов не к конкретному товару, а к аптеке в целом — скидки при каком-то условии (пенсионерам, при покупке на определенную сумму, на каждую пятую покупку и т. д.). Наиболее удобно в таком случае создание бонусных карт, которые станут дополнительным стимулом не только посетить единожды аптеку, но и в дальнейшем стать ее постоянным клиентом.

Акции для привлечения клиентовРоль провизора в продвижении товаров

При этом значительную роль в успехе такой рекламной компании играет провизор. Он должен каждому покупателю хотя бы кратко озвучивать содержание акций, проводящихся в данный момент в аптеке, ведь даже при наличии больших информационных вывесок, многие не обращают на них внимание. Но при этом это вовсе не значит, что такая реклама не действенна абсолютно! Стоит только знать ряд тонкостей:

  • вывеска должна быть максимально яркой и привлекать внимание
  • располагаться она должна на видном месте, лучше поближе к кассе — когда человек будет стоять в очереди, вероятнее всего он все же заинтересуется информацией, размещенной вокруг
  • лучше всего кроме больших плакатов сделать маленькие листовки, которые при этом будут содержать больше информации — тот, кого заинтересует, сможет более детально ознакомиться с предложением
  • писать нужно только правдивую информацию. Так как если человек будет на что-то рассчитывать, а получить это не удастся — он будет расстроен намного больше, чем если бы вообще такое обещание не было озвучено