Аптечная ассоциация. Цивилизованное решение для бизнеса

Цивилизованное решение проблемы жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке — аптечная ассоциация, партнерство выгодно для всех участников, объединенных едиными интересами.

Принципы аптечной ассоциации

Открытость и добровольное принятие решения о вступлении — принцип, которым руководствуется аптечная ассоциация. Участникам предоставлена возможность принятия решения о вступлении или выходе без негативных последствий. Процедура вступления предусматривает предварительную подачу рекомендаций членом РААС.Аптечная ассоциация

Задача, объединяющая участков ассоциации, — взаимная заинтересованность, объединение финансовым управлением, логистической системой. Действует аптечная ассоциация за счет вступительных взносов, сумма которых существенно не отражается на бюджете компаний, при этом гарантировано повышается статус аптеки.

Ассоциация преследует цель повышения уровня профессионализма сотрудников аптек независимо от формы собственности. Качество обслуживания в отдельных учреждениях здравоохранения влияет на мнение покупателей о работе аптек в целом, собственники сетей заинтересованы в повышении квалификации сотрудников всех уровней.

Ведущие компании с целью завоевания доверия покупателей разрабатывают совместные проекты, социальные программы, направленные на поддержку незащищенных слоев населения; создают условия для повышения квалификации специалистов; стремятся создать условия для здоровой конкуренции, возможности реализации инновационных способов завоевания стабильной позиции начинающими компаниями.

Число учреждений здравоохранения стремительно растет с каждым годом, параллельно кардинально меняются требования покупателей к качеству обслуживания. Руководители заинтересованы в усовершенствовании условий работы, оказывающих влияние на самооценку специалистов.

Уверенное поведение, личная заинтересованность в удовлетворении потребностей клиентов — цель, достичь которую возможно исключительно совместными усилиями владельцами крупных сетей. Деятельность аптеки предусматривает привлечение специалистов с профильным образованием, при смене рабочего места адаптация проходит быстро, без ущерба для компании, если для сотрудника высокий уровень культуры — норма.Аптечная ассоциация

Объединение знаний, полученных крупными сетями на собственном опыте, позволяет повышать результативность деятельности аптек, стремительно развиваться, повышать уровень дохода.

Существенной разницы между муниципальными и коммерческими учреждениями здравоохранения относительно принципов и целей не существует, аптеки стремятся обеспечить лекарственными средствами население, соответствующими финансовым возможностям, получить максимальную прибыль.

Преимущества вхождения в ассоциацию

Предоставляет возможность обмена опытом аптечная ассоциация, крупные сети осваивают прогрессивные методы работы с учетом ошибок и достижений конкурентов. Цивилизованное общение между конкурентами — прорыв на фармацевтическом рынке, положительно отражается на качестве обслуживания, уверенней себя чувствуют сотрудники аптеки, клиенты.
Эффективность работы ассоциации обеспечена плотным взаимодействием с государственными органами, выполняющими роль кураторов фармацевтического рынка.

Ассоциация акцентирует внимание участников на необходимости разработки социальных программ, приоритетом для учреждений здравоохранения остается безопасность лечения, удовлетворение потребностей клиентов. Ассоциации присвоен статус идеального инструмента воплощения социальных программ в реальность.

Аптечная ассоциацияАссоциация привлекает к сотрудничеству производителей лекарственных средств, предоставляющих продукцию для реализации социальных программ, популярность фирм растет. Ассоциация принимает активное участие в разработке проектов документов, регулирующих деятельность аптек, владельцам сетей предоставлена возможность вносить предложения, обеспечивающие интересы предпринимателей.

Ассоциация выполняет роль посредника между владельцами аптек и государством, инициирует изменения нормативов и стандартов. Совместное решение проблем на фармацевтическом рынке — реальная возможность улучшения положения аптек.