Аптека ортопедических товаров

Аптека ортопедических товаров встречается не слишком часто в нашей стране, по определённым причинам. Одной из них, наверное, самой главной, является недостаточное доверие владельцев аптек к данному виду товара.

Почему многие владельцы аптек предпочитают ограничиваться фармацевтической и парафармацевтической продукцией, при этом обходя ортопедическую? Возможно, от незнания и неумения правильно организовать торговлю ортопедических изделий, то есть так, чтобы она приносила хорошую прибыль. 

Не все владельцы аптек воздерживаются от продажи ортопедических товаров. Многие успешно реализуют данные изделия и получают весьма приличные результаты. Это значит, что ортопедические товары могут стать весьма выгодным предприятием не только для специальных ортопедических салонов, но и в аптеке. 

Аптека ортопедических товаров – явление, распространённое за границей, но, к сожалению, менее популярное в нашей стране. И это скорее говорит о том, что многие отечественные аптеки не заинтересованы в продаже ортопедических изделий, просто потому, что не знают, как получить от неё хороший доход.

Аптека ортопедических товаров

Ортопедическая продукция в аптеке

Что предлагает аптека ортопедических товаров своим клиентам? Она предлагает широкий ассортимент товаров ортопедического назначения:

  • ортопедические стельки;
  • ортопедические подушки;
  • бандажи;
  • массажное оборудование;
  • и многие другие изделия для профилактики и устранения проблем с опорно-двигательным аппаратом.

Часто данная продукция залёживается в аптеке, в самом дальнем углу, дожидаясь своей очереди. Многие работники первого стола недостаточно проинформированы на этот счёт, и в связи с этим, испытывают некоторые сложности в презентации ортопедических товаров и в консультации покупателей.Независимо от сложившегося у многих владельцев аптек мнения, насчёт ортопедических изделий, существует много преимуществ от их продажи.

Аптека ортопедических товаров

Преимущества аптеки ортопедических товаров

Аптека ортопедических товаров, несмотря на скептическое отношение к ней многих фармацевтов, может приносить очень приличный доход. Как это объяснить?

• Высокая средняя стоимость ортопедических изделий по сравнению с фармацевтическим товаром. Так, товар ортопедического назначения не только превысит стоимость фармацевтического, но и вряд ли будет возмущать покупателей своей ценой.

• Возможность ставить любую наценку на данный вид товара, в отличие от некоторых препаратов, чья наценка не может превышать 30 процентов. В самом деле, многие лекарственные препараты, входящие в категорию «жизненно важных» имеют ограничения в наценке, в то время, как наценка на товары ортопедического сегмента может достигать 100 процентов.

• Большая выручка и меньший поток клиентов. Так, один покупатель ортопедического пояса-бандажа заплатит во много раз больше, чем несколько рядовых покупателей аспирина, к примеру.

Преимущества аптеки, имеющей отдел ортопедии, очевидны. Ортопедический сегмент в аптеке вполне конкурентоспособен, если его правильно организовать.

Аптека ортопедических товаров

Как продавать ортопедические товары в аптеке?

Ортопедические товары могут повысить объём прибыли в аптеке. Что для этого нужно?

• Нужен подходящий товар ортопедического назначения, наиболее востребованный населением. Прежде всего, нужно знать, какие проблемы с опорно-двигательным аппаратом возникают у наибольшего процента покупателей, и, руководствуясь этими данными закупать наиболее ходовой товар. К примеру, у 80% населения имеются проблемы со стопами, у 70% подростков – неправильная осанка, эти данные подсказывают, что одними из наиболее популярных товаров станут ортопедические стельки и корректоры осанки.

• Нужна хорошая реклама и презентация. Фармацевтические и парафармацевтические товары имеют преимущества в том, что они постоянно рекламируются людям, информации же об ортопедических товарах – мало. Соответственно, нужна реклама: в средствах массовой информации, в самой аптеке.

• Нужен обученный персонал, хорошо знающий ассортимент ортопедических товаров и их применение, предоставляющий качественную консультацию клиентам.