Ассортимент косметики в аптеках

Ассортимент косметики в аптеках расширяется, продукция отечественных и иностранных производителей пользуется стабильным спросом. Косметика компенсирует отсутствие возможности реализации лекарственных средств по максимальным ценам, государство устанавливает ограничения относительно формирования стоимости препаратов, нарушение которых влечет негативные последствия. Косметика пользуется спросом в любое время года, аптеки устанавливают наценки на собственное усмотрение.

Доверие к аптеке — весомый аргумент, производители косметики заинтересованы в завоевании фармацевтического рынка, предлагают заключение контрактов на выгодных условиях.

Ассортимент косметики в аптекахПродукция, представленная в аптеках, ассоциируется с безопасным эффективным уходом за внешностью. Наличие обособленного отдела косметики в аптеке — гарантия стабильной прибыли, роста числа постоянных клиентов, которые параллельно приобретают лекарства.

Ассортимент косметики в аптеках формируется с учетом потребностей целевой аудитории, средства должны соответствовать материальным возможностям потенциальных покупателей.

Преимущество реализации косметических средств заключается в возможности формирования цен на собственное усмотрение, ограничения со стороны государства отсутствуют. Провизор смело рекомендует косметические средства, опасность для жизни покупателя исключена.

Типы косметики в аптеки

Ассортимент косметики в аптеках делится на категории:

  • лечебные средства
  • масс-маркет
  • селективная.

Практикуется реализация всех категорий или выборочно, в зависимости от финансовых возможностей потенциальных покупателей, анализа спроса на отдельные категории товаров, бюджета аптеки.

Лечебная косметика используется для профилактики и лечения кожных заболеваний, уникальный состав помогает справиться с проблемой. Профессиональный провизор обязан досконально изучить характеристики товаров, предупреждать о возможных побочных эффектах: непереносимость определенных компонентов, возрастные ограничения. Приобретение средства, не соответствующего индивидуальным особенностям организма, исключает повторное посещение аптеки, первое впечатление — основа мнения об аптеке.

Мass-market — самая распространенная категория, предназначена для ухода за волосами и кожей, доступная стоимость привлекает внимание представителей различных возрастных категорий.Ассортимент косметики в аптеках

Спросом пользуется продукция популярных марок, экспериментальные партии вновь созданных компаний, результат зависит от активности провизора, умения рекламировать, убеждать в преимуществах.

Селективная — элитная серия позволяет преобразиться за короткий промежуток времени, результаты применения средств от фирм, завоевавших мировое признания, не уступают пластическим операциям. Аптеки ведут активную борьбу за удержание постоянных покупателей косметики, рекламные акции предоставление скидок, распространение рекламной продукции, пробников привлекают покупателей.

Особенности реализации косметики

Ассортимент косметики в аптеках расширяют параллельно с ростом спроса, проведением рекламных акций производителями средств.

Отличительной особенностью реализации косметики, сравнительно с лекарственными средствами, является возможность получения прибыли исключительно способом активного продвижения.

Мерчандайзинг — эффективный способ продвижения косметики, привлечения покупателей, оригинальное оформление средств доставляет эстетическое удовольствие, вызывает интерес. Провизор стимулирует заинтересованность покупателя, помогает избавиться от сомнений в эффективности средства.Ассортимент косметики в аптеках

Пассивное поведение персонала — распространенная ошибка, препятствующая реализации косметики. Провизоры сосредоточены на характеристиках лекарственных средств, соблюдении правил реализации препаратов по рецептам, пренебрежительно относятся к вопросам относительно особенностей использования косметических средств.

Посещение тренингов, вознаграждения за выполнение плана помогут пересмотреть отношение к работе, активизироваться, предлагать косметику в качестве дополнительного товара к лекарственным средствам.