Ассортимент товаров в аптеке, который увеличит увеличит средний чек

При анализе множества ключевых вопросов относительно работы учитывается ассортимент товаров в аптеке, как один из наиболее значимых показателей. Он один из первых учитывается при разработке стратегии не только привлечения, но и последующего удержания клиентов. Это связано с тем, что практически всегда каждый из нас, отправляясь закупаться, хочет найти все необходимое в одном месте и тем самым сэкономить время.

Кроме того, аптека относиться к таким местам торговли, товары которых зачастую являются жизненно необходимыми и поэтому достать их бывает необходимо срочно.

Ассортимент товаров в аптеке, который увеличит увеличит средний чекТакже ассортимент товаров в аптеке для человека важен не только с точки зрения основных препаратов, но и в разрезе сопутствующих товаров. К примеру, идя за средством от температуры для грудничка, его мама сразу же хочет приобрести и памперсы либо средство для купания детей. Это связано с тем, что чаще всего считается — в аптеке продаются все же более качественные и безопасные товары, чем в обычном магазине.

Также есть определенный перечень товаров, производители которых сразу же и позиционируют их как непосредственно средства, продающиеся исключительно в аптеку. И это вовсе не просто желание привлечь к себе дополнительное внимание покупателей. Просто в состав лечебной косметики либо же настойки травяного сбора могут входить такие составляющие, применение которых возможно только строго с соблюдением инструкции, а также всех требований к хранению.

Ассортимент товаров в аптеке должен постоянно пополняться, так как почти каждый день изобретаются новые препараты, которые могут быть крайне важны для людей. Кроме того очень часто производители выпускаются средство нового поколения взамен существующего. В таком случае провизор должен ознакомиться не только с характеристиками товара, но и четко понимать взамен чего именно его можно предлагать клиентам.

Есть ряд основных требований, предъявляемых по сути к перечню товаров в аптеке. Конечно же максимально должны присутствовать все лекарственные препараты. Очень сильно подорвать имидж аптеки может то, что там не окажется довольно популярного лекарства.

Если же препарат редкий, то в идеале, если у человека будет возможно сделать предзаказ товара. Если аптека позиционирует себя на рынке как конкретно специализированная (кардиологическая, неврологическая и т. д.), то по данному направлению в наличии должны быть даже довольно редкие препараты.

Ассортимент товаров в аптеке, который увеличит увеличит средний чекПомимо этого, как уже упоминалось выше, ассортимент товаров в аптеке должен также включать в себя лечебную косметику, БАДы, гомеопатические препараты, товары по уходу за ребенком, а также детское питание. Сопутствующие товары, хоть и не входят в перечень обязательных предложений аптеки, но при этом способны существенно увеличить размер среднего чека, особенно если цена на них довольно заманчивая. Но для этого провизор должен разбираться в характеристиках таких товаров ничуть не хуже, чем в параметрах основной продукции.

Сразу стоит отметить, что обязательное требование к аптекам — сопутствующие товары и все добавки, не относящиеся к перечню лекарственных препаратов, должны в обязательном порядке располагаться на других стеллажах и полках.

Иногда в индивидуальном порядке медицинский представители некоторых компаний договариваются за размещения специального стенда с их продукцией, но даже если предложений данной торговой марки не так и много, то все равно должна быть выделена специальная полка, к примеру, для зубных паст либо женских средств гигиены.

При этом провизор должен хорошо ориентироваться в размещении всех товаров, чтобы при обслуживании посетителей мог быстро найти все необходимое. В идеале также, если аптека следит за всеми новинками, появившимися на рынке и может проконсультировать человека в отношении их.Ассортимент товаров в аптеке, который увеличит увеличит средний чек

В любом случае провизор должен быть в состоянии предоставить квалифицированную консультацию в отношении не только назначения препарата или иного не лекарственного товара, но и мог сориентировать человека в отношении состава и прочих характеристик.

Подведя итог, стоит заметить, что в любом случае чем больше ассортимент — тем больший это плюс к репутации аптеки.