Cпециалист прямых продаж

Основа процветания фармацевтического бизнеса — квалифицированные кадры, приобретение лекарственных средств, БАДов, средств гигиены сопровождается сомнениями относительно эффективности и безопасности. В процессе индивидуального общения проще убедить клиента в достоинствах новинки. Реализации новинок через розничную торговлю предшествует популяризация средства посредством прямых продаж.

Cпециалист прямых продаж в аптекеИндивидуальное общение с клиентами позволяет добиться расположения, привлечь внимание к инновационной продукции, убедить в преимуществах сравнительно с аналогами. Ведущую позицию занимает специалист прямых продаж:

  • представитель компании
  • дистрибьютор
  • торговый агент.

Специфика работы на рынке прямых продаж

Знания маркетинга недостаточно для достижения успехов на фармацевтическом рынке, уверенно себя чувствуют исключительно специалисты с профильным образованием. Здесь предстоит общение с клиентами, которые разбираются в лекарственных средствах, противопоказаниях определенных категорий препаратов, совместимости.

Медицинские работники, пациенты с хроническими заболеваниями безошибочно определяют уровень профессионализма представителя компании, сомнения относительно компетентности — непреодолимое препятствие для реализации. Представитель должен уверенно отвечать на вопросы относительно свойств продукции.

В процессе собеседования с претендентами на должность торгового агента, дистрибьютора необходимо определить круг обязанностей. Руководить акцентирует внимание на эмоциональном состоянии потенциальных покупателей.

Ведь возникновение проблем со здоровьем вызывает панику, соответственно рекламе продукции предшествует поиск подхода к клиенту. Знание психологии позволяют торговому агенту добиться расположения собеседника.

Презентация — классический способ продвижения товаров, торговые агенты самостоятельно или совместно с аналитическим отделом, в зависимости от структуры компании, формируют клиентскую базу. В процессе подготовки к презентации представитель ориентируется на определенную целевую аудиторию, в заинтересованности которой уверен на 100%.Cпециалист прямых продаж в аптеке

Достоверная база потенциальных клиентов позволяет безошибочно составлять список компаний, лиц, для которых планируется презентация.

Практикуется проведение коллективных и индивидуальных презентаций, специалист прямых продаж демонстрирует продукцию, акцентирует внимание на преимуществах, приводит примеры действия препаратов на реальных людей. Презентация сопровождается распространением пробников, рекламных проспектов. Нуждается в поддержке специалист прямых продаж, руководитель предоставляет возможность использования клиентской базы, созданной предшественниками, отделом маркетинга, обеспечивает материалами для организации презентаций.

Функциональные обязанности специалиста прямых продаж в аптеке

Практикуется самостоятельно проведение сделки представителем компании от поиска клиента, до доставки заказа. Специалист формирует заказ, отправляет на склад, контролирует доставку.

В определенных ситуациях торговому агенту необходима поддержка ассистентов, выполняющих рутинную работу: прием звонков, внесение сведений в базу, отправка продукции.

Начало работы в компании и должности ассистента позволяет освоить аза работы на фармацевтическом рынке, подготовиться к продвижению по карьерной лестницею.

Cпециалист прямых продаж в аптекеОпытный специалист прямых продаж на фармацевтическом рынке — дефицит, выдерживать конкуренцию, убеждать потенциальных клиентов сложно. Тренинги необходимы для повышения профессионализма, самооценки сотрудников.

Взаимодействует специалист прямых продаж c государственными органами, медицинскими учреждениями, параллельно с изучением характеристик средств контролирует деятельность конкурентов, ищет эффективные способы продвижения товаров.

Современные виды прямых продаж: интернет-магазины, телемагазины успешно функционируют при условии привлечения квалифицированных кадров. Анализирует спрос, отзывы клиентов специалист прямых продаж, обсуждает с руководителем способы привлечения потенциальных клиентов: предоставление скидок, организацию рекламных акций.