Детские товары в аптеке — залог стабильности

Расширение ассортимента аптеки — обязательное условие развития, необходимо для привлечения и удержания постоянных клиентов. Детские товары в аптеке — выгодное вложение, грамотный маркетинговый ход, так как данные товары пользуются стабильным спросом, независимо от сезона. Провизоры безошибочно определяют тип покупателя, выступают в роли психолога, уверенно рекламируют препараты родителями, причиной визита в аптеку которых является:

  • приобретение лекарств для ребенка
  • необходимость в средствах гигиены
  • выбор детского питания.

Преимущества приобретения детских товаров в аптеке

Традиционно выбором детских товаров занимаются женщины, аптеки внушают доверие. Расширение ассортимента парафармацевтических товаров — результат анализа пожеланий клиентов, родители предпочитают приобретать средства по уходу за нежной кожей ребенка в учреждении здравоохранения.

Детские товары в аптеке - залог стабильностиПричины приобретения детской косметики, средств гигиены в аптеках:

  • предоставлена возможность получения квалифицированной консультации
  • продукция сопровождается сертификатами, для хранения используется специальное оборудование, в помещениях контролируется уровень влажности, температура.

Детские товары в аптеке ассоциируются с безопасным использованием. Кремы, мыло, лосьоны, шампуни с удовольствием используют взрослые люди, гигиенические средства для ухода за ребенком рекомендуют пациентам с аллергическими реакциями, беременным и кормящим.

Классификация детского ассортимента

Детские товары в аптеке - залог стабильностиДетские товары в аптеке делятся на категории:

  • косметика и средства гигиены: кремы, пена для ванны, салфетки, зубная паста, присыпки, ватные палочки, приспособления для кормления; гипоаллергенные препараты пользуются стабильным спросом, продукция известных производителей проверена на практике, одобрена квалифицированными медицинскими работниками
  • детское питание — фаворит руководителей аптек, пользуются стабильным спросом независимо от сезона, не нуждаются в рекламе.

    Без детских смесей обойтись практически невозможно, современные дети часто страдают аллергией, педиатры настоятельно рекомендуют использовать для кормления продукцию, прошедшую исследования в ведущих лабораториях мира

  • гипоаллергенная косметика для подростков — развивающееся направление, задача руководителей — обучение детей азам ухода за внешностью, решению проблем с кожей;
  • средства для беременных и кормящих.

Особенности размещения детских товаров

Мерчандайзинг — современное искусство продвижения товаров, преимущество заключается в воздействии на покупателя без непосредственного участия провизора. Приобретение товаров для ухода за ребенком доставляет удовольствие, родители не торопятся, с интересом изучают средства, делают для себя множество полезных открытий (о многих товарах люди до появления ребенка просто не знают). При посещении аптеки родители осваивают науку грамотного ухода за малышом.

Детские товары в аптеке размещают в соблюдением правил мерчандайзинга

Рекомендуется размещать детские товары рядом с косметическими средствами для женщин, параллельно с приобретением средств для ребенка клиентка получит полезную информацию о новинках, примет решение приобретении.

Провизоры проходят предварительную подготовку, предоставляют развернутую консультацию об особенностях использования, преимуществах средства. Для оформления витрин, предназначенных для размещения детских товаров используют яркие цвета, привлекающие внимание, оригинальное оформление не останется без внимания. Товары размещают на уровне глаз ребенка, современные дети принимают активное участие в выборе средств гигиены, косметики, влияют на решение родителей.

Выгодно формировать детские наборы для поздравления с рождением малыша. В просторных торговых залах не сложно организовать детский уголок, юные покупатели с удовольствием проведут время ожидания родителей, не оставят без внимания рекламные листовки, которые дома увидят взрослые.

Организация акций с розыгрышем подарков для детей окупится, родители делятся впечатлениями о презентациях, стремятся приобретать лучшее для ребенка, не экономят.