Эффективные техники продаж

Эффективные продажи – это продажи, объём которых постоянно увеличивается, при этом количество покупателей постоянно растёт. Да, именно к таким продажам стоит стремиться, ведь прибыль от них — основная цель деятельности любого торгового предприятия. Для достижения этой цели, используются эффективные техники продаж в аптеке.

Всё больше курсов и тренингов появляется и это неудивительно, ведь работникам нужно повышать свою квалификацию. Наиболее распространёнными темами таких мероприятий, являются именно эффективные техники продаж в аптеке. Эта тема достаточно актуальна, ведь в современных условиях жёсткой конкуренции важно учитывать всё, что может каким-либо образом повысить прибыльность предприятия.

Провизор напрямую связан с продажей товара и от его способностей к торговле и приложенных усилий будет зависеть большой процент прибыли аптеки. Что бы там ни думали многие, умение продавать – имеется не у всех, но обучиться ему может и должен каждый провизор. Освоив эффективные техники продаж в аптеке, провизор станет незаменимым ценным кадром для любой аптеки.

 Эффективные техники продаж

Как эффективно продавать?

Эффективные техники продаж в аптеке — это способы и приёмы по увеличению количества продаж, которые дают наилучший эффект. В общем, из этого определения становится ясным, что существуют и неэффективные техники.

Неэффективные техники – это такие способы торговли, результат которых не даёт желаемого эффекта. Такие техники многие провизоры, да и вообще люди, занимающиеся торговлей, довольно часто применяют, причём сами того не подозревая. Понятно, что их торговля от этого лучше не становится, а руководство ума не приложит, в чём дело и почему уровень продаж остаётся стабильно низким.

Неэффективные техники подразумевают неправильный подход к клиенту, который может оттолкнуть даже того, кто почти решился на покупку. Что бы понять технику эффективных продаж, следует чётко разобраться в тех действиях, которые применять к покупателю точно не стоит.

Эффективные техники продаж

Первое, что делает провизор, встречая клиента – обращается к нему и предлагает свою помощь. Крайне нежелательно на этом этапе продажи предлагать свои услуги с отрицательным оборотом, то есть формулировать вопрос с частичкой «не»: «Не желаете ли?», «Не хотите ли?» или «Не могу ли я Вам помочь?». В данном случае, скорее всего первое, что пожелает ответить покупатель, будет «Нет, спасибо!». На этом процесс общения с покупателем, как правило, закончен.

 Одним из наиболее эффективных способов оттолкнуть клиента от покупки является пассивность провизора в процессе презентации товара. В данном случае имеется в виду именно неумение правильно презентовать товар покупателю. Стоит привести довольно распространённый пример, такого общения продавца с покупателем.

Покупатель обращается к фармацевту с просьбой предложить ему средство от выпадения волос, на что получает в ответ название одного определённого средства. Но так, как клиенту этого недостаточно, он просит показать ему ещё что-то подходящее, желая кроме этого получить некую консультацию, на что снова получает такой же однозначный неаргументированный ответ. Такая безынициативность провизора скорее всего заставит покупателя пойти искать более сговорчивых работников в других аптеках, чем и дальше «тянуть за язык» данного провизора.

Эффективные техники продаж

Эффективные техники продаж в аптеках

Чтобы наиболее эффективно общаться с покупателями и побуждать их к покупке, стоит использовать такие техники:

  1. Настрой на «волну» покупателя. В данном случае нужно применять такое общение с покупателем, которое наиболее соответствует его настрою. То есть, с уверенным покупателем держать себя нужно уверенно. С покупателем застенчивым и тихим стоит быть более чутким и проявить к нему заботу и сострадание.
  2. Предложение покупателю нескольких вариантов подходящих лекарств разных по цене и качеству, при этом акцент на эффективности и преимуществах более дорогого.
  3. Предоставление качественной консультации клиенту по поводу нужного ему средства и сопутствующих к нему товаров, которые необходимы для комплексного полноценного лечения.

Приведённые способы увеличения продаж довольно эффективны, но лучшего результата можно добиться, применяя их в комплексе, друг с другом.