Эффективный коучинг для провизоров

Аптека — сложная структура, от взаимодействия и эффективности работы звеньев которой зависит рост прибыли.

Основная ответственность за завоевание постоянных клиентов лежит на провизорах, руководство со своей стороны оказывает всестороннюю поддержку контролирует качество обслуживания, следит за эмоциональным состоянием сотрудников.

Внутренний барьер, отсутствие уверенности в своих возможностях препятствуют реализации квалификационных навыков, знаний психологии. Ошибочное мнение руководителя о потенциале сотрудника — распространенная причина разочарования в выборе профессии: специалист не продвигается по карьерной лестнице, выполняет однообразную работу, теряет интерес к должностным обязанностям. Выгодно развивать способности специалистов, вкладывать средства в повышение самооценки.

Эффективный коучинг для провизоровОсобенности коучинга

Фаворит психологов — эффективный коучинг, направленный на всестороннее развитие личности. Сомнения в собственных возможностях, незнание скрытых способностей препятствуют продвижению по карьерной лестнице, специалист пытается добиться совершенства, стабильной позиции в обществе, изучая практику успешных коллег, при этом не комфортно себя чувствует, из-за несоответствия методов продвижения внутреннему миру.

Отличается эффективный коучинг для провизоров методами повышения активности специалистов, отсутствует навязывание идей, убеждение в правоте наставника, преимуществах определенных методик работы с покупателями, психологических приемов. Между сторонами: коучером и клиентом строится диалог, активное участие в котором принимают оба, с целью максимального раскрытия личности, выявления сильных сторон, победы над слабостями.

Коучер задает эффективные вопросы, облегчающие поиск пути к совершенству, удовлетворению личной жизнью профессиональной деятельностью. У каждого индивидуальное видение счастливой жизни, неотъемлемой частью которой является профессиональная деятельность, как правило, человеку необходимо признание способностей.

Определить потенциал сотрудника в процессе собеседования сложно, не все умеют выгодно преподносить свои способности, ошибочное мнение руководителя относительно возможностей специалиста не должны стать препятствием в работе. Направлен эффективный коучинг на избавление от неуверенности, облегчение адаптации в новом коллективе.

Профессиональный коучер разрабатывает систему общения с учетом профессиональной деятельности, личных качеств сотрудника, задает вопросы, ответы на которые являются фундаментом для формирования сильной личности, для которой отсутствуют препятствия.

Эффективный коучинг для провизоровНаставничество или эффективный коучинг

Профессионалы настоятельно рекомендуют комплексное обучение персонала аптеки, полезно изучать опыт успешных коллег, искать индивидуальные способы воздействия на покупателей. Важно научиться защищать собственное психологическое равновесие, проводить грань между личной жизнью и работой.

Преследует эффективный коучинг цель кардинального изменения отношения к жизни, коучер помогает дать искренний ответ на вопросы, из-за которых у специалист чувствует себя неуверенно.

Наставник указывает на ошибки, полагаясь нас собственную правоту, убеждает в преимуществах способов продвижения лекарств, методов психологического воздействия, в эффективности которых не сомневается.

Провизор — своего рода творческая профессия, специалист разрабатывает уникальную методику, корректирует методы, успешно используемые коллегами. Для предотвращения эмоционального истощения необходимо подобрать методы, исключающие переутомление, специалист должен чувствовать себя комфортно.

Эффективный коучинг для провизоровКоучинг — ключ к собственному внутреннему миру, который для большинства остается загадкой, в реализации способностей заинтересован сотрудник и работодатель, провизор испытывает удовлетворение от признания достижений, материального благополучия, руководитель реализует план развития аптеки, повышает прибыль.

Работа с кадрами — обязательное условие успешного ведения бизнеса. Провизоры нуждаются в профессиональной поддержке, сложно совмещать работу с клиентами, изучение новинок на фармацевтическом рынке, личную жизнь.