Этика и психология общения в фармацевтике

Продвижению ассортимента аптеки препятствует изобилие аналогичных предложений. Конкуренты организовывают рекламные акции, предоставляют скидки. Коммуникация — инструмент, компенсирующий отсутствие возможности снижения стоимости продукции, поддержку ведущей аптечной сети.

Доверие покупателей — основа стабильного статуса аптеки на фармацевтическом рынке.

Этика и психология общения в фармацевтикеК современным учреждениям здравоохранения предъявляют строгие требования: неукоснительное соблюдение законодательства, высокая культура общения, содействие медицинским учреждениям в борьбе с самолечением. Наука о правилах поведения — этика и психология общения, изучение необходимо для создания атмосферы, в которой клиенты чувствуют себя комфортно.

Основные правила общения в аптеке

Основана этика и психология общения в аптеке на сформировавшихся представлениях о нормах, которые удовлетворяют потенциальных потребителей. Муниципальные и коммерческие аптеки объединяют правила поведения, и этика для провизора — норма.

Внешний вид провизора заслуживает повышенного внимания, по этой причине руководитель, как правило, определяет единый стиль для всех сотрудников. Помни, что провизор — лицо компании. Безупречная прическа, неброский макияж производят достойное впечатление на клиентов.

Представления современных потребителей об образе представителя учреждения здравоохранения кардинально изменились, пациенты стремятся отвлечься от проблем со здоровьем, не комфортно себя чувствуют в обстановке, ассоциирующейся с больницами, поликлиниками. Покупателей привлекает стильное оформление аптек, соответствующий внешний вид провизоров.

Современные руководители отдают предпочтение униформе приятных оттенков, оригинальный дизайн которой подчеркивает привлекательность специалиста, они зачастую воздерживаются от классических белых моделей, боязнь белых халатов — препятствие для общения с покупателем.

Внешний вид провизора — основа представления о статусе компании, психологи рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным, запоминающимся моделям, подчеркивающим индивидуальность аптеки.

Этика и психология общения в фармацевтикеПредусматривает этика и психология общения в аптеке высокий уровень культуры, провизоры проходят специальную подготовку, регулярно повышают квалификацию. Грамотная уверенная речь профессионала ассоциируется с высоким уровнем квалификации, а ведь покупатель должен быть уверен в компетенции провизора, доверять рекомендациям от которых зависит эффективность лечения.

Доступная форма общения позволяет добиться расположения клиента. Так, например, грамотный провизор не злоупотребляет профессиональными выражениями.

Конфиденциальность — важное требование, предъявляемое к общению в аптеке, провизоры несут ответственность за информацию о клиентах аптеки и не имеют права на предоставление сведений о заболевании, способах лечения посторонним лицам. Специальное торговое оборудование предназначено для беспрепятственного общения, недоступного для посторонних, ожидающих в очереди.

Распространение информации о покупателях негативно отражается на репутации аптеки, провизоры неукоснительно соблюдают правила работы с клиентской базой, утвержденные руководителем.

Этика и психология общения позволяет понимать посетителей аптеки, эмоциональное состояние которых зависит от обстоятельств, а переживания из-за болезни требуют участливого терпеливого обслуживания. В то же время приобретение товаров для ухода за внешностью, здорового образа жизни сопровождается отличным настроением покупателей, здесь уже непринужденное поведение провизора помогает принять уверенное решение.

Сотрудники аптеки учатся адекватно реагировать на поведение посетителей, не реагируют на раздражительность и агрессию, ведь известно что эмоциональное состояние клиентов аптеки связано с волнениями.Этика и психология общения в фармацевтике

Доброжелательное обслуживание — обязательное требование, которое обязаны соблюдать провизоры, независимо от количества посетителей, личных проблем.

Психология общения — инструмент продвижения лекарственных средств, методы убеждения помогают увеличить круг постоянных клиентов, повысить прибыль. В изучении психологии заинтересованы как сотрудники с опытом работы, так и молодые специалисты. Все понимают, что от умения общаться зависит карьера провизора, репутация аптеки.