Факторы влияющие на поведение покупателей в аптеке

Знание основных особенностей человека позволяет значительно увеличить количество продаж в аптеке.

Приобретение лекарства совершается по импульсу, который образуется под воздействием ситуации и становится стимулом к совершению покупки.

Такое поведение человека проявляется в тех случаях, когда человек не знает, какое лекарство желает приобрести и приходит в аптеку для консультации и ознакомления с ассортиментом продукции.

факторы влияющие на поведение покупателей в аптекеПоведение человека управляется его потребностями, а также эмоциями, которые он получает при посещении аптеки. Изучив факторы влияющие на поведение покупателей в аптеке, вы сумеете сильно увеличить прибыль.

Психология импульсной покупки основывается на четырех главных моментах:

  1. Эмоциональная память;
  2. Непроизвольное внимание;
  3. Внушаемость;
  4. Определенные потребности.

Причиной импульсной покупки может быть непроизвольное внимание. В таком случае важная роль отводится методам предоставления торгового предложения. Большую роль играет оформление товара на витрине. Покупатель должен иметь возможность подойти и осмотреть любой лекарственный препарат.

На витрине должны присутствовать популярные лекарства, которые активно продвигают по телевизору.

Не менее важную роль может играть установка. Она отображает внутреннее состояние клиента, его особенности восприятия и оценивания предлагаемых товаров.

Человек при посещении аптеки имеет определенную установку, он желает найти определенные препараты, которые можно будет приобрести на выгодных условиях. Покупатель желает видеть в аптеке большой ассортимент лекарственных препаратов, чтобы подобрать себе средство с учетом всех требований.

факторы влияющие на поведение покупателей в аптекеВ первую очередь значение имеет стоимость товара, его эффективность, особенности и продолжительность применения, скорость наступления желаемого эффекта. Также покупатель рассчитывает на качественную консультацию, фармацевт должен помочь определиться с выбором. У клиента формируется определенная установка и под ее воздействием он покупает определенный препарат. Важно осознать факторы влияющие на поведение покупателей в аптеке, ведь это ключ к достижению успеха.

Особенности выбора покупателей апетки

Посетители вашей аптеки не станут приобретать малоизвестные препараты, поэтому их лучше убрать с витрины и продавать только по заказу. Покупают преимущественно проверенные средства, которые доказали свою эффективность.

Человек заходит в аптеку желая приобрести качественное и недорогое лекарство, рекламу которого он видел по телевизору или в газете.

Он считает что определенный товар лучше прочих, он эффективней и соответствует всем требованиям.

Также на осуществление покупки влияет внушаемость. Провизор может рекомендовать человеку определенные препараты, пояснив их преимущества и выгоду, которую клиент получает от приобретения. Это очень важный фактор, ведь внушение позволяет стимулировать человека к совершению покупки. Большую роль играет мнение других людей, ведь для человека большую роль играет социальность. Очень важно, чтобы фармацевт понимал факторы, влияющие на поведение покупателей в аптеке, и учитывал их при контакте с покупателем.

Внушение как фактор, влияющий на покупку

Часто внушающим фактором считается квалификация товара, как фирменного или очень популярного. Покупатель обязательно захочет прибрести такой товар, ведь его выбирают другие, значит средство является эффективным. На многих покупателей оказывает влияние бренд.

факторы влияющие на поведение покупателей в аптекеНикто не станет покупать лекарство сомнительного качества, ведь оно может лишь нанести вред здоровью и обладать большим количеством побочных эффектов. Многие покупают препараты лишь определенной фирмы, которой они стали доверять благодаря собственному опыту или рекомендациям знакомых. Познав факторы влияющие на поведение покупателей в аптеке, вы сильно увеличите свой доход.

Все этапы продажи в процессе импульсной покупки следуют поочередно и осуществляются за минимальный промежуток времени.

Импульсные покупки часто совершают люди холерического и сангвинического типа. Также это свойственно женщинам. Такие категории покупателей в большинстве случаев совершают покупки по импульсу.