Индекс человеческого потенциала

Возможность продвижения аптеки зависит от комплексного подхода к организации деятельности, руководитель разрабатывает стратегию с учетом особенностей населения конкретного региона.

При разработке перспективного плана развития аптеки учитываются различные факторы, одним из важнейших являются экономические показатели и индекс человеческого потенциала.

Ассортимент должен соответствовать качеству жизни потенциальных покупателей. Профессионалы акцентируют внимание на распространенной ошибке, многие часто путают индекс человеческого потенциала и уровень жизни. Понятие уровень жизни определяет исключительно материальное положение потребителей, удовлетворенность финансовым положением. В то время как индекс человеческого потенциала охватывает более широкое понятие: продолжительность жизни, духовный уровень, отношение к лечению.Индекс человеческого потенциала

Ежегодные исследования позволяют сделать безошибочный вывод относительно формирования ассортимента. При отсутствии специального отдела анализом занимаются провизоры.

Индекс человеческого потенциала помогает в создании портрета потенциального покупателя, являющийся основой стратегии компании. Общение — основной инструмент, используемый провизорами для расширения клиентской базы. Конкуренция усложняет задачу привлечения постоянных клиентов, требования к обслуживанию меняются, важно своевременно реагировать на изменение образа жизни потребителей.

Общение с клиентами

Мобильность, доскональные знания психологии, стрессоустойчивость и отзывчивость — качества успешного провизора. Предварительное обучение персонала — обязательный этап, специалисты должны быть готовы к общению с различными типами покупателей.

На выбор способа коммуникации влияет социальное положение, возраст, отношение к лечению клиентов. Высокий уровень обслуживания сопровождается повышенными требованиями, которые подразумевают изучение маркетинга, следить за экономической ситуацией в стране, не оставлять без внимания индекс человеческого потенциала. С целью обучения специалистов проводятся семинары и тренинги, пренебрегать пользой которых не выгодно для руководителя.

Грамотный провизор предвидит поведение покупателя, готовится к общению, способен выслушать, поговорить на отвлеченные темы. Необходимость в моральной поддержке возникает параллельно заболеванием, для покупателя в аптеке понимание имеет решающее значение.

Понять покупателя реально при условии наличия представления об образе жизни, окружении. Манера общения должна соответствовать определенной возрастной категории.

Индекс человеческого потенциалаСтатус аптеки

Репутация аптеки — гарантия стремительного расширения клиентской базы, зависит от профессионализма персонала. Аптеки — бизнес, достигший совершенства, применяются инновационные геотехнологии производства лекарственных средств, используется современное торговое оборудование, обеспечивающее сохранность полезных свойств препаратов. Параллельно с развитием фармацевтического производства необходимо повышать квалификационный уровень провизоров. Важно в доступной форме доносить информацию, готовиться к общению с определенной категорией покупателей.

Конкуренты мгновенно реагируют на низкое качество предоставления услуг, используют ситуацию в своих интересах. Сотрудник аптеки — провизор, психолог, предприниматель в одном лице; заботится о безопасности потребителей, обеспечивает стабильную прибыль компании.

Рассчитывается индекс человеческого потенциала ежегодно, данные используются для внесения изменений в стратегию компании, достоверная информация обеспечивает максимальную экономию времени и средств на сборе сведений.Индекс человеческого потенциала

Изменение показателей состояния здоровья населения, сопровождается необходимостью изменения ассортимента аптеки, отслеживается представителями учреждений здравоохранения.

Параллельно с повышением уровня образования меняется отношение к лечению. Знания помогают провизору безошибочно определять тип покупателя, предотвращать негативные последствия самолечения.

Статус аптеки — результат анализа ситуации в определенном регионе, работы сотрудников, заинтересованных в повышении уровня продаж.