Инструменты привлечения клиентов

Многие известные маркетологи работают над рекламными стратегиями, помогающими компаниям привлекать максимальное количество клиентов. Различные концепции предлагают идеи по поводу того, как сделать товар наиболее популярным среди покупателей.

Немного легче с этой задачей справиться, если компания уже достаточно долго работает на рынке и просто запускает новый продукт или линию товаров, но если же производитель только появляется – все же это сделать сложнее.

Инструменты привлечения клиентовОсновная трудность состоит в том, что прежде всего необходимо максимальное количество людей для начала проинформировать о товаре или услуге, так как основная масса людей сразу не может стать клиентами только лишь потому, что попросту ничего не знает о продукции.

Итак, первый пункт, если рассматривать инструменты привлечения клиентов, — предоставление максимально полной информации о товаре. При этом сведения должны быть максимально полными, чтобы человек мог иметь представление о сути предложения.

Также инструменты привлечения клиентов состоят в выборе основной категории людей, на которых товар будет ориентирован. К примеру, если на рынке появляются дорогие статусные часы, то крайне неуместно и абсолютно бесполезно их рекламировать в местах скопления людей с низким уровнем дохода либо же проводить дегустацию пива в школе творчества для детей 3-5 лет.

Реклама должна быть уместной! Поэтому основная задача выбрать методы продвижения и разработать концепцию позиционирования товаров.

Третьим не менее важным фактором является возможность непосредственного тестирования продукта. Инструменты привлечения клиентов в данном случае заключаются в проведении различных презентаций, где человек может попробовать продукцию либо же получить пробник товара.

Сейчас, кстати, широко используются маленькие упаковки продукции, прилагаемые к другим товарам. Это позволяет человеку прежде всего испытать продукт, так как многие не готовы сразу платить деньги за товар, с которым они абсолютно не знакомы.

Когда товар только появляется на рынке, очень важно, чтобы на него действовала система скидок. В таком случае у человека будет дополнительный стимул приобрести новинку. Если есть такая возможность, то можно одновременно заняться и, так называемым, удержанием клиентов.

К примеру, если это процедура массажа, то можно сделать акцию – каждый 6 массаж бесплатно. Тогда человек, чтобы получить данный бонус, скорее всего пройдет и первые 5 сеансов.

Если рассмотреть инструменты привлечения клиентов в аптеке, то для любого товара, представленного там, будут полностью справедливы все пункты, указанные выше. Но если же говорить о продвижении конкретно самой аптеки на рынок услуг, то здесь необходимо кое-что подкорректировать и добавить.Инструменты привлечения клиентов

Говоря о стимуле при многократной покупке, можно отдельно выделить столь популярные на сегодняшний день бонусные карты. Если человек будет знать, что с каждой новой покупкой его скидка будет все больше и затем при наличии карты ему будет выгоднее скупэоятся здесь, чем в другом месте – навряд ли он пойдет в другую аптеку.

Также дополнительно аптеку на общем фоне могут выделить некоторые сопутствующие сервисы: адресная доставка, изготовление лекарств на заказ, консультация врача непосредственно в аптеке, работа в ночное время и т.д. И конечно же более чем важно – это большой ассортимент и квалифицированная консультация провизора. Любой человек скорее пойдет в то место, где сможет купить все необходимое, чем если ему придется идти еще куда-то, чтобы приобрести остальное.

Совет работника аптеки для многих людей крайне важен, так как, не смотря на все рекомендации, многие попросту не находят времени обратиться к врачу и поэтому, если проблема не слишком серьезная, считают достаточным просто проконсультироваться с провизором.

При организации всего этого нельзя забывать и о мелочах, так как для многих это может оказаться крайне важным: удобный заезд, широкая дверь – это привлечет в аптеку дополнительных посетителей в лице молодых мам с колясками, а также людей с ограниченными возможностями.