Интерактивная функция общения в коллективе аптеки

Интерактивная функция общения подразумевает под собой взаимодействие между собой собеседников в нашем случае это взаимодействие будет происходить в коллективе. Бывают различные типы интерактивного взаимодействия, общения в коллективе и зависят они от построения работы в коллективе.

Работа может быть построена методом кооперации или же конкуренции. Эти методы могут существовать как отдельно, так и совместно.

Интерактивная функция общения в коллективе работающем по методу кооперации

Метод кооперации, уместен в любой организации и всегда создаёт сплоченный, сильный коллектив. Этот метод является уместным там, где требуется правильно распределить труд и обязанности между сотрудниками. Вы создаете равные условия для всех в зависимости от занимаемой должности и навыков.

Чем качественней утверждены функции каждого сотрудника, тем большую пользу он приносит в рабочее время.

Интерактивная функция общения в коллективе аптекиЕсли Вы руководитель, то должны очень ответственно отнестись к распределению как повседневных обязанностей, так и однократных просьб. Таким образом, Вы получите равномерно загруженный коллектив, где не будет причин для разногласий у сотрудников по поводу проведения рабочего времени.

Следите за тем, что бы Ваши поручения выполнялись тем, кому Вы их поручили, а не переходили в обязанность другого часто ниже стоящего коллеге. Если не остановить вовремя такую ситуацию, то можно спровоцировать конфликт внутри коллектива, ведь никто не хочет работать за других.

Очень часто случается, что заведующие загружают ненужной работой фармацевтов, тем самым отвлекая их от основной обязанности. И винить их в этом не стоит, ведь смысл их работы заключается в контроле над коллективом и постановкой его работы. Просто нужно дать понять, что у них тоже бывает свободное время, которое можно потратить на выполнение возложенных на них функций.

Очень трудно в коллективе правильно распределить обязанности из-за квалификации сотрудников, так как время на выполнение возложенных на них одинаковых обязанностей всем требуется разное.

В таком случае молодых не опытных специалистов прикрепляйте для обучения к профессионалам, не требуйте от них таких же показателей. Именно от того, как Вы построите работу своего предприятия и от того, как будете контролировать выполнение своих указаний и занятость всех сотрудников, будет зависеть их отношение между друг другом.Интерактивная функция общения в коллективе аптеки

Интерактивная функция общения в коллективе работающем по методу конкуренции

Коллектив, работа которого построена по методу конкуренции, не всегда обладает простыми взаимоотношениями. Такая система бывает просто необходима в работе, но главное не переусердствовать, потому что кроме плюсов в прибыли можете получить «войну» между сотрудниками. Всегда взвешивайте все Ваши решения, которые тем или иным образом влияют на отношения между сотрудниками в одном коллективе.

Если у Вас несколько равноценных аптек, то лучше устраивать конкуренцию между ними. В таком случае конкуренция будет между двумя разными коллективами, при этом сплотив отношения между сотрудниками внутри каждого.

Ставьте коллективу цели, где победитель будет вознагражден, а как — это уже решать вам.

Цели тоже могут носить различный характер: от выручки до продажи конкретного препарата, который нужно реализовать в больших количествах для повышения прибыли предприятия. Только тут стоит не переборщить и оценить препарат, он не должен быть рецептурным или иметь вопросы по поводу качества. Выигрыш в данном случае доставит моральное удовлетворение, а проигрыш даст стимул к росту. В работе с этим методом можно изъять множество плюсов если правильно внедрить его в предприятия.Интерактивная функция общения в коллективе аптеки

Внутри коллектива конкуренция должна быть взвешенная и не ярко выраженная. То есть, если это материальное поощрение за хорошую работу с клиентами, лучше учесть это при расчёте заработной платы.

Сотрудники должны знать как увеличить свою прибыль и по какой формуле рассчитывается их зарплата. Тогда можно задействовать систему мотивации, в которой будет наблюдаться умеренная конкуренция. Такое решение приведет к взаимопониманию между коллегами и избавит вас от ненужных трудностей.