Интерактивная сторона общения в аптеке

Интерактивной стороной общения является взаимодействие людей, их влияние друг на друга с помощью общения. Именно общение и общественное мнение имеет прямое действие на формирование собственного я.

Поэтому всегда нужно ставить правильные цели и направлять в нужное русло молодых специалистов. Если сотрудник пришёл к вам после , то именно Вы будете влиять на фундамент его рабочей деятельности и формирование его как работника, оценку своей успеваемости он будет давать основывать на ваших выводах и высказываниях. Поэтому не спешите негативно оценивать новых сотрудников, вспомните, Вы тоже когда-то пришли на работу без практических навыков и затруднялись ответить на многие вопросы, но это не помешало Вам стать первоклассным специалистами.Интерактивная сторона общения в аптеке

Это сейчас нам кажется что обучение не то и специалисты без базы знаний приходят на работу, не будьте скептиками, дайте шанс молодому поколению. У вас есть опыт и знания — делитесь ими, например, наши бабульки часто спрашивают александрийский лист, откуда юному фармацевту знать, что в народе это сенна, когда он с большим трудом капли Зеленина от Зеленки отличает.

Классификация интерактивной стороны общения

Главной стороной интерактивного общения является воплощение в жизнь своих интересов. Если мы не получаем от общения удовлетворение, а от работы повышения как финансового так и карьерного то перестаём считаться с собой как с личностью.

Главное в жизни каждого человека является достижение своих целей. Они могут быть разносторонним и касаться как работы, так и личной жизни. Очень важно перед достижением, учитывать все возможные негативные факторы и попытаться сделать так, что бы они не повлияли на исход событий в вашей жизни.

Как уже было сказано даже чье-то негативное высказывание может повлиять на текущее событие, и особо негативно будет для вас если это событие имело для Вас особую важность. Каждый из нас сам является строителем собственной жизни и как другие повлияют на неё тоже зависит от вас. В повседневной жизни именно мы делаем выбор с кем и когда нам общаться, исключение бывают очень редко.Интерактивная сторона общения в аптеке

Всегда следуйте плану и не давайте эмоциям победить над здравым смыслом, идите вперёд к своей цели. Это необходимо для того чтобы после достижения желаемого, неважно с какими последствиями для себя, вы не винили в случившемся посторонних людей. Вы можете прислушиваться к советам, чтоб не наступить на грабли, но вывод должен принадлежать исключительно вам. Это правило действует и на работе, но немного в другом ракурсе, всегда выполняйте свою работу качественно, если даете поручение постоянно отслеживайте его исполнение. Именно Вы в ответе за свою работу и не имеете права обвинять других в неисполнительности и негативно влиять на их жизнь.

Второй стороной интерактивного общения является мера в которой вы учитываете интересы другой стороны. Когда мы работаем то должны выполнять свою деятельность, так что бы были учтены все требования и запросы работодателя. Только в такой системе Вас будут ценить и прислушиваться к вашему мнению. А для без конфликтного сотрудничества в коллективе иногда можно пренебрегать собственными интересами.

Например, если нужно заменить коллегу по уважительной причине, лучше это сделать если конечно это критически не подействует на исход ваших важных планов. В таких условиях в работе Вы всегда сможете положиться на своих сотрудников и поддерживать благоприятный климат в коллективе. Поэтому в любом коллективе для продуктивной работы должно царить понимание, и действовать принцип взаимовыручки.

Интерактивная сторона общения в аптекеИнтерактивная сторона общения в работе с клиентом

В работе с клиентом, для нас это посетитель аптеки вы должны создать среду, в которой он будет чувствовать, что учтены все его требования и интересы, может и не в пользу ваших. Любой Ваш посетитель должен являться важным гостем, и обладать всеми возможными привилегиями. Когда Вы таким образом начнете строить работу, то заметете, насколько охотнее люди могут совершать покупки. Они оценят Ваш первоклассный сервис, ещё не раз посетят Вашу аптеку.