Как добиться успеха в продажах

Как добиться успеха в продажах? Однозначного ответа на вопрос найти невозможно. Оригинальные методики обучения персонала, масштабные рекламные акции дают желаемый результат при условии искреннего желания провизора двигаться вперед.

Как добиться успеха в продажах? В поисках способов заинтересован руководитель и подчиненные. На фармацевтическом рынке приоритетом не может быть реализация самых дорогих препаратов, лекарственные средства должны соответствовать истинным потребностям пациента, учреждения здравоохранения несут ответственность за безопасность покупателей. Навязывание дорогостоящих препаратов — нарушение этики провизора.

Как добиться успеха в продажах

Влияние провизора на продажи в аптеке

Стремительный рост продаж в аптеке зависит, прежде всего, от умений провизора. Претендент на должность должен сознавать предполагаемую ответственность, реально представлять условия работы, нагрузку.

Работа в аптеке предполагает параллельное выполнение нескольких обязанностей:

  • консультирование покупателей
  • контроль качества хранения препаратов
  • составление отчетов
  • повышение квалификации (изучение характеристик новинок, появившихся на фармацевтическом рынке).

Причиной ошибки может стать рассеянность, пренебрежительное отношение к выполнению обязанностей.

Распространено заблуждение относительно отсутствия возможности совмещения изучения внушительных объемов информации и общением с различными категориями покупателей. Провизор должен верить в себя, уверенно идти к поставленной цели, экспериментировать с использованием различных методик воздействия на покупателя. Сотрудники аптеки должны осознавать свою значимость, ценить свой труд, рассчитывать на достойное вознаграждение.

Как добиться успеха в продажах

Не стоит останавливаться на достигнутом, старания и положительные результаты не останутся без внимания грамотного руководителя, крупные аптечные компании разрабатывают системы поощрения, отмечают успешных сотрудников.

Рекламные акции

Как добиться успеха в продажах? Следует научиться планировать, ставить цели: повышение среднего чека за определенный период. Настойчивость, красноречие, обаяние позволят добиться положительного результата, приятная усталость после насыщенного дня, эмоциональная нагрузка компенсируются материальным вознаграждением. Самообразование — обязательное условие карьерного роста провизора. Производители лекарственных препаратов проводят масштабные рекламные акции, пациенты искренне верят в уникальные свойства новинки, возникает множество вопросов относительно особенностей приема, противопоказаний, адресованных провизору.

Регулярное изучение усовершенствованных препаратов не позволит застать врасплох, избавит руководителя от необходимости организации рекламных акций в аптеке, медицинских учреждениях. Не стоит недооценивать конкурентов, полагаться исключительно на исследования аналитического отдела, информированный фармацевт- вооружен.

Как добиться успеха в продажах

Общение с покупателями

Как добиться успеха в продажах? Общаться с клиентами. Предложение дополнительного товара — эффективный способ повышений уровня продаж. К примеру, порекомендовать покупателю в качестве дополнительного средства, обеспечивающего защиту от инфицирования, к шприцу — спиртовую салфетку. Предлагать второй товар, беспроигрышный вариант, таких как  антигистаминные препараты, которые сводят риск проявления побочных эффектов к минимуму. Стоимость одного из препаратов должна быть ниже.

Значительную часть лекарственных средств составляют препараты, которые принимают в течение длительного периода. При желании добиться эффекта пациентам следует проходить полный курс, требуется минимум две упаковки. Провизор с легкостью убедит в необходимости приобретения лекарственных средств на весь курс.

Психология — настольная книга провизора, опытному специалисту достаточно одного взгляда для определения эмоционального состояния покупателя. Оценив настроение клиента, значительно проще добиться расположения заинтересовать. Руководителю предстоит регулярная работа с кадрами: поощрение, выяснение причин, препятствующих эффективной работе. Стимулирует специалистов размещение информации о достижениях в месте доступном для всего коллектива, скрытого от покупателей.