Как сделать ценники

На что в первую очередь обращает внимание клиент при выборе товара? Чаще всего именно на его цену. Эта важная информация может значительно повлиять на вероятность покупки, так как она является главным критерием выбора. Осуществить покупку или нет, решает сам клиент исходя из своих финансовых возможностей. Поэтому, если вдруг ценник на товаре не обнаружен, у покупателя может пропасть желание его купить, и некоторые просто пройдут мимо. Данная ситуация касается не только любых торговых предприятий, но и, в частности, аптеки.

Недостоверная информация, указанная на ценнике, либо её полное отсутствие может привести к весьма нежелательным последствиям: от претензий покупателей до штрафных санкций.

Как сделать ценники

Если говорить об аптечном учреждении, то постановление, касающееся оформления ценников, не обходит стороной и лекарственные средства. Чёткая и ясная информация относительно цены за единицу или вес товара, его сорта – обязательно должна быть доступна клиенту. Как сделать ценники в аптеке, и каким требованиям они должны соответствовать – обо всём этом пойдёт речь в данной статье.

Что требует закон от оформления ценников?

Все законопослушные предприниматели стремятся в точности выполнять требования, предъявляемые государственными постановлениями к их деятельности. Естественно, что кроме этических соображений относительно добросовестного ведения бизнеса, они руководствуются желанием отвести от себя угрозу штрафных выплат за несоблюдение законов. Поэтому, задаваясь вопросом: как сделать ценники в соответствии с законом, стоит учитывать, что они должны:

  •  быть единообразными, чётко оформленными;
  •  предоставлять информацию о наименовании товара, его сорте;
  •  содержать данные о цене за вес или единицу товара.

Кроме этих требований по государственному постановлению ценники могут быть как в бумажном, так и ином доступном для покупателя виде. При этом, возможно использование в качестве ценника электронных носителей информации. Не стоит забывать, что ценник в аптеке должен быть доступен для взгляда покупателя, загораживать его другими товарами нельзя.

Как сделать ценники

Как сделать ценники в аптеке?

Вопрос оформления ценников интересует многих новичков в ведении аптечного бизнеса. Ведь мало просто написать на маленькой бумажке цифры, обозначающие цену товара. Ценник должен быть сделан со знанием дела. А точнее, если он грамотно сделан, то не только будет информировать клиентов о цене, но и привлекать их к покупке.

Существуют некоторые советы по оформлению, которые помогут понять, как сделать ценники.

Нужно обратить внимание на то, где и как расположен ценник

  • Ценник должен быть либо на упаковке лекарственного средства, при этом выделяясь и не закрывая основную информацию, либо строго под ним – так, чтобы покупателю было понятно, какому товару соответствует эта цена. К сожалению, бывает так, что указанная цена под выбранным препаратом относится не к нему, а к другому, расположенному по соседству, что вводит покупателя в заблуждение и может вызвать бурю негодования с его стороны.

Как сделать ценники

Ценник в аптеке должен быть аккуратным

  • Чтобы быть привлекательным для клиентов, ценник должен быть чистым, без загнутых концов, ровным. Надписи на нём должны быть чётко видны, написаны просто и понятно. Экстравагантность в данном случае неуместна.

Особого внимания заслуживает дизайн ценника в аптеке

  • Информация, преподносимая ценником, должна быть оформлена так, чтобы у покупателя не возникало никаких неприятных ассоциаций, а напротив – появлялось желание взглянуть на него поближе.
  • Фоновый цвет должен выделяться, но при этом не резать глаза, не мешать восприятию информации. Наиболее оптимальным вариантом будет оформление фона и шрифта контрастными цветами. Чем сильнее выделяются буквы на фоне ценника, тем лучше. Понимание того, какое влияние на психологию человека влияет тот или иной цвет, поможет оформляющему сделать правильное цветовое решение

Надписи на ценнике должны выделяться и быть понятными покупателю

  • Чтобы покупатель, независимо от того, какое у него зрение, мог легко распознать информацию о лекарственном препарате, стоит особое внимание уделить выбору шрифта и его размера.  Так, например, размер шрифта для написания цены и наименования товара лучше выбрать крупный, заметный на некотором расстоянии, а остальная дополнительная информация может быть менее заметной.