Как увеличить продажи косметики в аптеках?

Каждая женщина мечтает сохранить свою молодость и красоту. Именно поэтому аптекам не стоит игнорировать данную целевую аудиторию, поскольку аптечная косметика может способствовать значительному увеличению прибыли.

Ходовым сезоном для реализации такой категории аптечного товара являются весна и лето. Этот период характеризуется повышенным вниманием женщин к ассортименту средств ухода.

Как увеличить продажи косметики в аптеках?Как увеличить продажи косметики в аптеках? Возможно, данный вопрос интересует многих владельцев аптечного бизнеса. Спрос на косметические аптечные средства постоянно растёт. Это объясняется и работой средств массовой информации, и повышением требований потребителей к качеству и безопасности продукции.

Многие клиенты предпочитают покупать косметические средства в аптеках постольку, поскольку там контролируется качество реализуемой продукции, учитываются условия хранения и срока годности.

Такое отношение к аптечным товарам является дополнительной гарантией того, что купленная в аптеке косметика не потеряла своих первоначальных свойств и сохранила свой терапевтический эффект.

Выкладка в помощь аптечным продажам

Как увеличить продажи косметики в аптеках с помощью выкладки? Для начала необходимо их расположить исходя из ценовой категории, ассортимента, а затем правильно оформить.

Существует в аптеках такая косметика, которая называется селективной. Такая категория аптечных средств, как правило, является дорогостоящей и часто хорошо знакома покупателям благодаря тем же СМИ.

Основной ассортимент представлен европейскими производителями, которые предлагают целые серии по уходу за волосами, кожей и ногтями. Такие товары целесообразно располагать отдельно от других, сконцентрировав в одном месте все средства одной товарной марки. Эту зону стоит выделить и цветовым решением, важно, чтобы оно было гармоничным и способствовало эмоциональному комфорту, наталкивало на мысли о молодости и красоте.

Отдельный стенд с товарами дорогостоящей уважаемой марки должен выделяться, можно оформить его подходящими фотографиями и лозунгами, которые усилят желание покупателей стать моложе и красивее.

Чем больше фантазии и творчества будет использовано при оформлении стенда с дорогой косметикой, тем больше вероятность покупки таковой.

Как увеличить продажи косметики в аптеках?Услуги консультанта в аптеке

Отвечая на вопрос: «Как увеличить продажи косметики в аптеках?», стоит задуматься о том, кто и как будет их осуществлять. Специалисты рекомендуют сопровождать реализацию косметических средств предварительной консультацией специалистов, тех аптечных работников, которые компетентны в вопросах её применения.

Несомненно, консультант, который внимательно относится к каждому индивидуальному клиенту, может значительно увеличить объёмы продаж дорогой аптечной косметики. Особенно в качестве консультанта эффектно будет смотреться ухоженная молодая женщина, которая станет своеобразной рекламой предлагаемого косметического средства.

Каким бы ни был аптечный работник компетентным, эффективность продаж во многом зависит от его соответствия образу предлагаемого товара. Обратная ситуация может отталкивать потенциальных покупателей, вызывая их недоверие.

Как увеличить продажи косметики в аптеках?Именно установление доверия – начало плодотворного общения с клиентом. Только после успешного проведения данного этапа, возможно осуществление продажи. Оценив внешний вид консультанта (часто это происходит на подсознательном уровне), клиент обращает внимание на его компетентность. Она определяется не только по ответам на вопросы покупателя, но и по заданным покупателю вопросам со стороны консультанта.

Очень важно вовремя выявить потребности покупателя, настроиться на его волну. Всё это можно совершить, с помощью правильного опроса.

Как увеличить продажи косметики в аптеках? Одним из способов является предоставление услуг грамотного консультанта, которых отлично ориентируется в потребностях клиентов и их решении. Кроме того, такой специалист должен производить приятное впечатление на покупателей своим внешним видом, манерой разговора и умением заинтересовать. Дополнительным плюсом такового станет наличие навыков убеждения и преодоления клиентских сомнений.