Концепция управления человеческими ресурсами- тонкости для аптек

Выдержать конкуренцию на фармацевтическом рынке возможно исключительно после разработки плана развития аптеки, центральное место в котором занимает концепция управления человеческими ресурсами.

Сотрудники — основная сила продвижения аптеки. От осознания собственной значимости специалистов зависит результат работы компании.

Основные аспекты управления человеческими ресурсами

Администрация придерживается единых принципов руководства, соблюдает деловую этику.
Строгая иерархия — гарантия создания единой команды, каждое звено выполняет определенные функции, сотрудники неукоснительно соблюдают правила, закрепленные локальными актами аптеки.

kontseptsiya-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-tonkosti-dlya-aptek (1)Дисциплина — результат работы профессионалов, современные руководители изучают искусство управления, посещают тренинги, своевременно выявляют проблемы сотрудников с целью усовершенствования системы управления, внесения изменений в должностные обязанности.

Справедливое отношение ко всем сотрудникам без исключения — признак высокого уровня квалификации руководителя, профессионалы не имеют права на проявление личной неприязни.

Предусматривает концепция управления человеческими ресурсами для аптек регулярную работу с кадрами, специалисты должны осознавать значимость своей деятельности, приоритетом в рабочее время являются интересы и проблемы клиентов аптеки, коллеги и покупатели не должны догадываться о личных переживаниях. Мотивация к соблюдению правил работы в аптеке — задача, которая стоит перед руководителем, вновь принятым сотрудникам правила поведения разъясняют опытные специалисты, психологи.

Провизоры не имеют права на ошибки с первого рабочего дня, уверенность — результат предварительной подготовки специалиста, активное участие в которой принимает руководитель.

Задачи управления персоналом

Сотрудники аптеки должны соблюдать организационную культуру, соблюдать специфические правила общения с покупателями коллегами. Относит концепция управления человеческими ресурсами к основным задачам.

Содействие сотрудникам в достижении поставленных целей, организация комфортного рабочего места, обеспечение доступа к информации, участию в тренингах. Предусматривает концепция управления человеческими ресурсами оценку личных качеств претендентов на должность сотрудников аптеки. перед руководством аптеки стоит сложная задача — поиск квалифицированных специалистов, личные качества которых соответствуют специфике общения в учреждениях здравоохранения.kontseptsiya-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-tonkosti-dlya-aptek (2)

Эффективное использование способностей сотрудников обеспечивает стремительное развитие аптеки. Часто специалистов недооценивают, в результате пропадает интерес к совершенствованию обслуживания у провизоров, страдает репутация аптеки.

Индивидуальные беседы, предоставление возможности высказать мнение относительно деятельности компании, необходимости внесения изменений в план развития — положительно влияют на самооценку провизора.

Системы мотивации — проверенный способ продвижения компаний на более высокий уровень, предотвращения текучки кадров. Личная заинтересованность стимулирует к работе над собой, неукоснительному соблюдению деловой этики.

Для руководителя аптеки концепция управления человеческими ресурсами  заключается также в создании благоприятной атмосферы для реализации планов, повышения эффективности работы сотрудников. Специалисты должны быть уверены в возможности продвижения по карьерной лестнице.

Регулярное совершенствование условий труда — обязательное условие удержания специалистов, провизорам предстоит работа с внушительными объемами информации, от оборудования, программного обеспечения зависит возможность мобильного обслуживания клиентов.

kontseptsiya-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-tonkosti-dlya-aptek (3)Управление — искусство, от которого зависит репутация аптеки. Повышенное внимание стоит уделять новым сотрудникам — в адаптации принимают участие коллеги со стажем и руководитель. Предварительный инструктаж помогает понять специфику работы. При наличии сомнений относительно соответствия личных качеств и квалификации специалиста руководитель назначает испытательный срок.

Эмоциональные нагрузки сопровождаются необходимостью регулярного контроля за ситуацией в аптеке.