Косметический ассортимент аптеки

Представить аптеку без косметики в ассортименте сейчас практически невозможно. Многие люди постоянно покупают косметические средства исключительно в аптеках. Цель любой аптеки угодить привередливому клиенту, подобрав именно то средство, которое ему необходимо.

Косметический ассортимент аптеки формируется благодаря таким критериям:

  1. Потребность. Чаще всего ассортимент формируется в зависимости от спроса. Каждая аптека имеет постоянных клиентов, и фармацевт знает какими косметическими средствами пользуется каждый клиент. Это способствует тому, чтоб была составлена правильная дефектура и поддерживалось необходимое количество нужных позиций.
  2. Учёт праздников тоже имеет значение. Основными пользователями косметики являются женщины. Мужчины часто дарят подарки в виде кремов и косметических средств. Поэтому ассортимент перед Новым годом и восьмым мартом необходимо увеличивать в разы.
  3. Новинки и рекламные ролики так же должны браться во внимание. Так как реклама очень мощный двигатель продаж. А если вы быстрее конкурентов обзаведетесь новинкой то прибыль вам обеспечена.Косметический ассортимент аптеки
  4. Ассортимент. Чем больше косметический ассортимент аптеки, тем легче продавать, чем больше выбор у клиента тем больше шансов на покупку.
  5. Знание косметического ассортимента аптеки фармацевтами просто обязательно. Не зная показаний к применению реализовать средство невозможно. Обученные кадры могут продать все.
  6. Расположение товара в аптеке. Всегда выставляйте дорогостоящие косметические средства на видное место, соблюдайте правила выкладки товара на витрины или доверьте это профессиональным маркетологам.

Лучше выставлять товары каждой фирмы на отдельные полки или витрины. Имеет смысл не представлять на одной витрине продукцию разных фирм. Не стоит забывать, что это в основном лечебная косметика и лучше предлагать средства одной серии. Так как для человека имеющего проблемы с кожей, может негативно повлиять тот фактор, что происходит смешение различных составов.

Средства одной серии специально разработаны для улучшения эффекта, являются дополнением друг друга.

Для предотвращения каких проблем кожи покупают косметику в аптеках

В мире существует тенденция, проводить анализ того с какими проблемами сталкивается покупатель, это делается для того чтоб узнать потребности фармацевтического рынка.

В разных странах из-за особенностей климата проблемы могут быть совершенно разными. Ещё на это влияет место работы покупателя, генетические предрасположенности, перенесенные заболевания.

Для аптек находящихся на территории России чаще характерны такие проблемы клиентов как псориаз, экзема, аллергические реакции, фурункулез, акне, повышенная чувствительность, повышенная активность сальных желез. Поэтому в ассортименте аптеке всегда должны быть косметические средства, решающие эти проблемы. Для женщин не мало важно убрать дефекты вызванные заболеванием, поэтому средства для макияжа, которые не навредят при данной проблеме, такие маскирующие крема и пудры производят практически все мировые лидеры лечебной косметики.Косметический ассортимент аптеки

Нельзя забывать, что клиенты имеют разный пол и возраст. Кожа людей разного возраста имеет разные потребности. Поэтому предлагать женщине в возрасте крем предназначенный для подростков нет необходимости.

С какими проблемами сталкиваются аптеки реализующие косметику

Основная цель аптек это постоянный оборот, поэтому продающаяся не так часто косметика это дополнительная нагрузка на финансовое состояние. В интересах аптеки брать такой товар под реализацию.

Вторая проблема это сроки, особенно у косметических средств имеющих натуральный состав. Как всем известно такие крема имеют не большие сроки годности. Всегда обговаривайте возможность возврата или обмена такой косметики при невозможности её реализации в нужные сроки.

Помимо минусов в продаже косметики есть и большие положительные моменты. Во первых чем шире ассортимент, тем легче конкурировать с другими аптеками и даже магазинами реализующим косметику. Зная все нюансы косметических средств фармацевт может с лёгкостью подобрать косметику не только покупателю и себе.