Коучинг тренинг — искусство общения под силу всем!

Формирование команды — задача, к решению которой руководителю аптеки следует подходить с максимальной ответственностью. Искусство общения — движущая сила аптеки, клиенты стремятся параллельно с приобретением лекарственных средств получить психологическую поддержку, могут позволить себе нарушение норм вежливости. Провизор обязан сохранять спокойствие при любых обстоятельствах, не реагировать на провокации и агрессивное поведение. Определить готовность претендента к работе с различными типами покупателей без ущерба для репутации аптеки сложно.

Главная цель собеседования — выявление искреннего желания к работе в аптеке, компенсирующего отсутствие практического опыта. Человеческий потенциал не иссякаем, главное найти свое призвание, определиться с целью, в противном случае выдержать нагрузки в учреждении здравоохранения невозможно. Путь к совершенству — коучинг тренинг, цель которого заключается в раскрытии и реализации индивидуальных способностей, победе над слабостями.

Коучинг тренингСтруктура коучинг тренинга

Посещают коучинг тренинг руководители и рядовые специалисты, для выбора правильного пути к достижению поставленной цели. Практикуется проведение индивидуальных и коллективных коучингов, в зависимости от проблем, в необходимости борьбы с которыми уверен руководитель. Коуч не учит, не пропагандирует определенные методики общения с покупателями, работы над собой, стимулирует к самостоятельному решению проблемы, поиску выхода из сложных ситуаций.

Коучинг — беседа, в активном развитии которой заинтересованы обе стороны, коуч повышает профессионализм, клиент (сотрудник аптеки) приобретает уверенность в своих возможностях, избавляется от сомнений, разрушающих внутренний мир, препятствующих возвышению производительности труда. Коуч готовится к встрече, изучает особенности профессиональной деятельности клиента, определяет уязвимые места, возможные причины низкой работоспособности, создает индивидуальную систему вопросов.

Продолжительность беседы зависит от уровня сложности проблемы, темперамента клиента, обязательное условие коучинга — доверительное непринужденное общение, ни малейшего намека на манипуляции, навязывание мнения.

Коучинг тренингРешение кадровой проблемы — коучинг тренинг

Низкая оценка потенциала сотрудника руководителем — распространенная ошибка, неправильное распределение обязанностей между подчиненными неизбежно приводит к увольнению специалистов. Особенности проявления способностей зависят от темперамента, стажа работы специалиста, важно предоставить возможность раскрыться, на практике продемонстрировать личные качества и квалификационные навыки.

Адаптация — сложный процесс для вновь принятого сотрудника и коллектива, неуверенность, неудачные попытки самоутвердиться могут стать причиной конфликтов, негативно отразиться на репутации аптеки. Эффективный способ облегчения адаптации — коучинг тренинг, специалист повышает самооценку, избавляется от страхов, определяет правильные способы завоевания уважения коллег.

Польза коуч тренинга

Достичь совершенства в сжатые сроки позволяет сосредоточенность на конкретной цели, коуч помогает определить первостепенные задачи, от решения которой зависит внутреннее состояние клиента. Достаточно нескольких вопросов для уверенно принятия решения о необходимости изменения образа жизни, манеры общения, отношения к окружающим.Коучинг тренинг

Энциклопедия жизненного успеха — коучинг тренинг, насладиться вкусом победы реально при незначительном профессиональном опыте; искреннее стремление, грамотная расстыковка акцентов, позволяет добиться стабильного положения, избавиться от страхов перед конкурентами, провести грань между работой и семьей. Коуч учит работать ради повышения качества жизни, клиент получает удовольствие от работы, отстаивает интересы компании без ущерба личной жизни.

Нежелание видеть собственные недостатки, ошибки, боязнь ответственности за принятые решения, страх перед переменами — распространенные причины эмоционального истощения сотрудников аптеки. Важно научиться помогать с удовольствием, быстро восстанавливаться после обсуждения проблем клиента.