Личностный рост провизора

Конкуренция на фармацевтическом рынке вынуждает владельцев аптек к созданию условий для повышения квалификации сотрудников. Обязательным условием завоевания доверия постоянных покупателей является личностный рост провизора.

Мотивация сотрудников — эффективный способ формирования команды профессионалов, обеспечивающей процветание аптеки, рост продаж в аптеке.

Личностный рост провизораЛичностный рост и команда

Зависит личностный рост провизора от системы управления, специалист должен почувствовать себя неотъемлемой частью команды, руководитель знакомит коллектив со стратегией компании, методами достижения лидирующей позиции.

Ощутив свою значимость, сотрудник стремится производить достойное впечатление на покупателей, коллег.

Утверждение регламента — эффективный способ предотвращения нарушения правил, установленных для учреждений здравоохранения. Точное указание на обязанности позволяет провизору уверенно себя чувствовать в любой ситуации, отстаивать позицию перед руководством, проверяющими. Неопределенность — распространенная проблема, препятствующая развитию компании, личностный рост провизора и неуверенность в правоте — несовместимые понятия.

Для исключения пренебрежительного отношения к изучению локальных актов, регулирующих деятельность аптеки, руководитель знакомит сотрудников с регламентом под роспись.

Соблюдение дисциплины неразрывно связано с личностным ростом сотрудника, руководитель осуществляет контроль над соблюдением правил, установлены в аптеке.

Уровень квалификации провизора

Регулярная проверка уровня квалификации позволяет своевременно принимать меры, направленные на повышение профессионализма сотрудника.

Провизоры недооценивают значимость профессии, ограничиваются предоставлением лаконичной консультации, расчетом покупателя.

Качество предоставления услуг зависит от провизора, покупатель должен ощутить моральную поддержку, в противном случае добиться доверительного отношения не удастся.

Личностный рост провизораВ определенных ситуациях посещение аптеки сопровождается волнением покупателя, провизор должен владеть способами снижения эмоционального напряжения собеседника, сохранять спокойствие. Эффективность лечения зависит от соблюдения схемы назначений врача, консультация квалифицированного провизора позволит избавиться от сомнений относительно лекарственного средства.

Сотрудники аптеки становятся психологами, практика — школа, провизор с легкостью находит подход к представителям различных социальных уровней, возрастных категорий.

Обратная связь

Обратная связь оказывает влияние на личностный рост провизора, является эффективным способом мотивации. Грамотный руководитель должен своевременно отмечать достижения определенного специалиста, при необходимости совместно с коллективом обсуждать проблемы, перспективы. Регулярное проведение собраний положительно влияет на самооценку, сотрудники чувствуют поддержку руководителя, проявляют изобретательность инициативу.

Периодически рекомендуется проводить индивидуальные беседы с провизорами, поощрять за достижения, наказывать за несоблюдение этики на работе.

Крупные сети применяют методы адаптации провизоров, приступивших к исполнению обязанностей, в противном случае в течение двух месяцев сотрудник будет чувствовать себя неуверенно.

Личностный рост провизораУниверсальным способом адаптации считается наставничество, провизор со стажем делится с коллегой секретами работы, акцентирует внимание на самых важных моментах, на собственном примере демонстрирует общение с покупателями. Этот метод полезен для обеих сторон, успешное прохождение испытательного срока — основание для продолжения трудовых отношений с новым сотрудником, денежного поощрения наставника.

Покупателям предоставлена возможность выразить мнение о качестве предоставления услуг, поведении конкретного сотрудника в книге жалоб, на сайте аптеки.

Руководитель принимает меры по решению проблемы, при необходимости привлекает профессионального психолога для проведения тренинга, личностный рост провизора — кропотливый совместный труд руководителя и сотрудника. Для удержания конкурентоспособной позиции необходимо контролировать уровень профессионализма, эмоциональное состояние всех специалистов без исключения.