Материальная мотивация провизоров

Сейчас материальная мотивация провизоров имеет очень большое значение, сотрудник должен любить свою работу и стараться достичь новых высот. В этом ему должен помочь руководитель, с которым необходимо поддерживать хорошие отношения. Мотивация персонала необходима в каждом бизнесе, а особенно, если речь идет об аптеке.

Сотрудник должен понимать, что во многом именно от его работы зависит положение аптеки на конкурентном рынке. Он должен знать, что приложенные им усилия осознаются и поощряются.

Необходимо регулярно проводить тренинги для аптечных провизоров. Им будет интересно получить новые знания, которые пригодятся в рабочей деятельности. Там специалиста обучат правилам общения с клиентами, а также подробно разберут основные группы медицинских препаратов. Это очень важно, ведь провизор должен грамотно отвечать на все вопросы покупателей, ошибки тут недопустимы, они могут привести к непоправимым последствиям.

Материальная мотивация провизоровУвеличение эффективности работы провизора в аптеке

Каждый руководитель желает, что его персонал хорошо справлялся с возложенными задачами и покорял новые вершины. Добиться этого возможно при помощи обучения и мотивации персонала, которая состоит из материальной, а также нематериальной составляющей.

Руководитель может награждать сотрудников надбавками к зарплате, дополнительными выплатами и другими способами.

У каждой аптеки будет собственная система мотивации, которая позволит повысить эффективность труда сотрудников.

Первостепенное значение обычно отводят ежемесячной заработной плате. Некоторым провизорам кажется, что оптимальный способ мотивации — это повышение зарплаты, но многие психологи считают, что эффект от такой мотивации будет не продолжительным. Он длиться около трех месяцев. Не каждый руководитель может постоянно подымать зарплату, поэтому обычно система мотивации основана на финансовом вознаграждении сотрудников за продуктивный труд. По этой причине во многих аптеках применяется квартальная премия.

Материальная мотивация провизоров в аптеке должна проводиться на регулярной основе, ведь повысив эффективность труда сотрудников, вы увеличите и собственный доход.

Материальная мотивация провизоровУвеличение товарооборота аптеки

Главная задача любой аптеки — получение хорошей прибыли, размер которой будет постепенно расти. Аптечный сотрудник должен обеспечивать хороший товарооборот, соответственно его нужно на это мотивировать. Хорошим вариантом будет процент от товарооборота сотрудника. Таким образом, он приложит все усилия, чтобы в результате получить больший доход. Можно сделать иначе, мотивировав провизора не на процент от текущего товарооборота, а на часть от его общей реализованной наценки (разница между закупочной ценой препарата и стоимостью его продажи).

При таком раскладе аптечный сотрудник будет работать гораздо эффективней, продавая посетителям высокомаржинальные позиции. В итоге увеличится доход аптеки, а соответственно руководитель сможет поощрить сотрудника за проделанную работу.

К примеру, если в вашей аптеке товарооборот приносит 1 000 000 рублей при уровне наценки 30%, то стоит поднять ее всего на 5% и прибыль заметно возрастет. Эти 5% можно выплачивать сотрудникам, если они будут эффективно справляться со своей работой.

В Вашей аптеке обязательно должна быть материальная мотивация провизоров, иначе они будут работать не так эффективно.

Другие методы мотивации прозора

Материальная мотивация провизоровЕще одним способом мотивации персонала является рабочий компьютер. На нем можно установить калькулятор зарплаты. Пробивая каждое лекарство для клиента, провизор, фармацевт будет видеть размер своего бонуса с этой покупки. Следовательно, он будет заинтересован в увеличении товарооборота, ведь в результате он сумеет получить хорошую надбавку, которая зависит только от его усилий. Существует множество способов мотивации, но использовать их необходимо в зависимости от особенностей аптечного персонала.

У каждого работника есть свои интересы и цели, которые он желает реализовать при работе в аптеке.

В любом случае материальная мотивация провизоров не будет лишней, поощряя сотрудников, вы увеличите производительность труда, а значит и свой заработок.