Методы повышения личной эффективности

Собеседование с претендентами на должность провизора — ответственный этап, приоритетом которого является определение потенциала специалиста, пробелы в знаниях легко заполнить в процессе работы, в распоряжении сотрудников аптеки усовершенствованное программное обеспечение — источник информации о характеристиках лекарственных средств, наличии, сроках поставки.

Опытные коллеги помогут адаптироваться, освоить тонкости работы в аптеке, администрация разрабатывает план повышения квалификации, тренинги — обучение специалистов в сжатые сроки. Определяются методы повышения личной эффективности в индивидуальном порядке. Зависят от количества сотрудников аптеки, структуры компании, опыта работы специалиста.

Работа с кадрами

Решение проблемы дефицита кадров на фармацевтическом рынке — развитие потенциала сотрудников без опыта работы, при этом работа с молодым специалистом не исключает вероятности увольнения после достижения высокого уровня профессионализма. Руководитель готовится к удержанию перспективных кадров, контролирует деятельность каждого, обсуждает манеру общения с покупателями, практикуемые методы продвижения, интересуется мнением об условиях на рабочем месте, стратегии аптеки.

Зависят методы повышения личной эффективности от эмоционального состояния специалиста, личных обстоятельств. Например, болезнь близких, необходимость в улучшении жилищных условий сопровождаются необходимостью в средствах, специалист ищет источники дополнительного заработка, ради достижения поставленной цели проявляет активность в любом начинании ради повышения доходов.

Установление надбавки, премии в подобных ситуациях — эффективный способ удержания сотрудника, возникает ощущение принадлежности к команде, поддержки со стороны руководства, уверенность в возможности получения поддержки в трудный момент исключает мысли об увольнении, сотрудников привлекает стабильность.

До определенного момента сотруднику достаточно материального вознаграждения, важно не пропустить период, требующий внимательного отношения к достижениям. Необходимость в признании обязательно с возникает у перспективных специалистов, которые реально оценивают свои способности, возможности, уверены в востребованности на фармацевтическом рынке.

Для подведения итогов, своевременного вознаграждения сотрудников руководитель регулярно изучает показатели работы: уровень продаж, жалобы в период, автоматизированная система позволяет получить информацию об индивидуальных достижениях провизора, команды в целом.

Оглашение результатов работы за определенный промежуток времени на общем собрании коллектива, вручение памятных подарков на корпоративных мероприятиях — методы повышения личной эффективности, положительно влияют на самооценку, признание стимулирует к активности.

Повышение квалификации

Эмоциональное истощение — проблема учреждений здравоохранения, регулярная работа с проблемами покупателей — сложное испытание, методы повышения личной эффективности заключаются в обеспечении возможности обучения специалистов без отрыва от работы. На тренингах обучают эффективным методам воздействия на покупателей, способам защиты собственной психики. Информацию преподносят в доступной форме, в сжатые сроки специалист кардинально меняет отношение к работе, уверенно себя чувствует в нестандартных ситуациях, готов к общению с посетителями, преследующими цель провокации конфликта.

Ощущение поддержки со стороны администрации имеет решающее значение при разрешении конфликтных ситуаций, провизор не должен терпеть хамского поведения, имеет право на юридическую поддержку компании в крайних случаях.

Недовольство условиями на рабочем месте — проблема, о которой в первую очередь должен узнавать руководитель, формирование доверительных отношений зависит от умения общаться, соблюдения деловой этики. Взаимодействие администрации и специалистов, обслуживающих клиентов аптеки — гарантия удержания стабильной позиции аптеки, привлечения постоянных клиентов, роста прибыли, распространения положительных отзывов.