Мотивация личностного роста

Заинтересованность сотрудника в процветании аптеки — важный фактор, непосредственно с покупателями общаются провизоры, преподносят преимущества сотрудничества с компанией, являются инициаторами оригинальных идей, которые гарантированно одобрят клиенты. Деятельность провизора не ограничивается обслуживанием покупателей, соблюдением правил хранения и приемки лекарственных средств, специалисты выполняют функционал маркетологов, аналитиков, психологов.

При грамотном распределении рабочего времени, искреннем желании работать на фармацевтическом рынке стремительный ритм, нагрузки, изучение внушительных объемов информации, регулярная работа над собой доставляют удовольствие. На всех этапах работы независимо от темперамента специалист нуждается в поддержке:

  • психологической
  • информационной
  • материальной

Для руководителя мотивация личностного роста — основной инструмент формирования команды профессионалов, используемый для удержания перспективных кадров, предотвращения утечки коммерческой информации.

Потребности персонала

Принесет мотивация личностного роста при условии соответствия специалиста занимаемой должности, у человека должно быть призвание в противном случает общение с людьми, которым нужна психологическая помощь, невозможно. Администрация готовится к проведению собеседования, практикуется использование тестов и анкет, непосредственное участие психолого специалиста по кадрам.

В процессе общения с претендентом акцентируют внимание на личных качествах, наличие диплома исключает сомнения в уровне подготовки, учебные заведения совершенствуют программу, демонстрируют безупречную подготовку выпускников. Знания тонкостей работы с лекарственными препаратами недостаточно для работы с клиентами, важно на практике ощутить специфику профессии.

Направлена мотивация личностного роста на удовлетворение потребностей специалиста,создания комфортной обстановки. Претендент должен быть готов к решению проблем покупателей, искренне переживать за здоровье посторонних людей. Порядочность и милосердие — важные качества, аптечный бизнес столкнулся с проблемой равнодушия сотрудников, стремление любой ценой повысить прибыль, при этом учреждения здравоохранения обязаны бороться с самолечением, предотвращать негативные последствия приема лекарственных средств.

Потребности специалистов

Индивидуальные беседы с подчиненными — источник информации об эмоциональном состоянии, личной жизни, от проблем в которой зависит настроение и работоспособность. Индивидуальная мотивация личностного роста направлена на реализацию лучших качеств сотрудника, подержание стремления к совершенству, активности. Не допускается шаблонный метод работы с персоналом, сотрудник — личность, с переживаниями и волнениями.

Оплата труда — основной рычаг воздействия на сотрудников, каждый заинтересован в достойном существовании, обеспечении семьи. Не стоит оставлять без внимания другие потребности специалистов, от которых зависит желание продолжать работать в аптеке. Потребность в безопасности-сотрудник должен быть уверен в поддержке со стороны руководителя, защите здоровья, юридической помощи компании со стороны компании. Нельзя экономить на охране аптеки, на неадекватное или противозаконное поведение посетителя должны реагировать представители службы безопасности.

Поощрение сотрудников

Потребность в признании возникает у всех специалистов без исключения, денежных вознаграждений недостаточно для удержания специалиста. Руководитель выражает благодарность сотруднику за достижения, инициативу, повышение уровня продаж в присутствии коллектива, акцентирует внимание на личных качествах, при возможности предоставляет возможность карьерного роста. Потребность в принадлежности зависит от атмосферы, в коллективе значительную часть жизни специалисты проводят на работе, общение с коллегами в обеденный перерыв помогает отвлечься, снять эмоциональное напряжение.

Доверительные, искренние отношения в коллективе предотвращают конфликтные ситуации, опытные сотрудники приходят на помощь, помогают в разрешении проблемы. Эффективная мотивация личностного роста — важный этап управления.