Обеспеченность торговыми площадями

Поиск помещения, соответствующего требованиям, предъявляемым к аптекам, — серьезная проблема. Удачное территориальное расположение, планировка — факторы определяющие выбор помещения.

Вопрос, решение которого предшествует открытию аптеки, — обеспеченность торговыми площадями, предпринимателю предстоит изучить массу предложений, взвесить плюсы и минусы каждого варианта, выбрать оптимальный.

Обеспеченность аптек торговыми площадямиПризнаки удачного территориального расположения аптеки

  • возможность беспрепятственной парковки автомобиля
  • близость медицинских, детских учреждений, крупных компаний.

От территориального расположения зависит посещаемость аптеки, рост постоянных клиентов, прибыли.

Зависит обеспеченность торговыми площадями от статуса компании. Заключение договора франшизы компенсирует недостаток помещений в определенных районах для крупных сетей. Договор обеспечивает выгоду обеим сторонам, начинающий предприниматель пользуется выгодными контрактами крупной сети, специалисты проходят обучение под руководством опытных специалистов. Популярность сети стремительно растет. Наличие собственной площади, как правило, обязательное условие приобретения франшизы.

Выбор торговой площади

Для предпринимателей без опыта работы на фармацевтическом рынке обеспеченность торговыми площадями — весомый аргумент, возможность удержания стабильной позиции, перехода на более высокий уровень.

Договор франшизы — предоставляет шанс выгодного вложения средств в аптечном бизнесе.

В поисках торговой площади для аптеки администрация руководствуется требованиями закона, помещение должно удовлетворять санитарно-гигиеническим и пожарным нормам. Задача усложняется при необходимости поиска помещения для производственной аптеки. Наличие изолированного помещения с отдельным входом — обязательное требование.

При изучении объектов коммерческой недвижимости руководитель акцентирует внимание на состоянии помещения, при необходимости проводит капитальный ремонт. 

Обеспеченность аптек торговыми площадямиМатериалы используемые для отделки торговой площади, предназначенной для реализации лекарственных средств, должны соответствовать перечню, утвержденному СЭС. Регулярное использование дезинфицирующих средств, необходимость поддержания благоприятного микроклимата для лекарств предусматривает монтаж современной вентиляционной системы.
Для оценки помещения руководитель обсуждает выбор с специалистом по технике безопасности.

Рациональное использование торговой площади

Особого внимания заслуживает интерьер аптеки, для разработки проекта которого привлекают представителя компании, специализирующейся на производстве торгового оборудования для аптек.

Значительную часть помещения аптеки занимает торговое оборудование, при этом не стоит забывать о комфорте покупателей, важно сохранить достаточно свободного пространства для беспрепятственного перемещения, возможности изучения ассортимента, ожидания.

Для поддержания благоприятного микроклимата в помещении в любое время года учреждения здравоохранения оснащают климатическим оборудование, мощность которого соответствует торговой площади. Параллельно с оформлением аренды, купли-продажи заключают договор о периодическом обслуживании климатического оборудования, от состояния которого зависит самочувствие сотрудников, желание покупателей посетить аптеку повторно.Обеспеченность аптек торговыми площадями

Фактор, определяющий статус компании, — обеспеченность торговыми площадями, эффективность использования которой руководитель оценивает за определенный промежуток времени. Стремительный рост уровня продаж свидетельствует о правильном выборе торговой площади, организации помещений.

Изготовление торгового оборудования по индивидуальному проекту позволяет скрывать недостатки планировки помещения, создавать эксклюзивный интерьер, привлекающий покупателей. Создание стильного, комфортного интерьера в сочетании с профессионализмом сотрудников, компенсирует неудачное территориальное расположение аптеки. Приоритетом для современных покупателей при выборе аптеки является особенная атмосфера, обеспеченная оформлением торгового зала, участливым отношением провизоров, врачей консультантов.