Обучение технике речи повысит Ваши продажи!

Коммуникации с клиентами занимают большую часть рабочего времени провизора. Искусство общения — главный фактор, определяющий рост числа постоянных клиентов. На восприятие информации клиентом влияет в том числе и техника речи провизора.

Умение общаться с клиентами — качество, на которое обращают внимание при отборе провизоров, к обслуживанию в аптеке клиенты предъявляют специфические требования. Провизор должен мгновенно реагировать на изменения настроения покупателя, при необходимости применять методы психологического воздействия, общаться на отвлеченные темы, слушать.Обучение технике речи

Грамотная членораздельная речь привлекает клиентов. При необходимости допуска к работе с клиентами в аптеке предшествует обучение технике речи, распространены ситуации, когда претенденты не обращают внимание на собственные недостатки произношения.

Значение речи для карьеры провизора

Рациональное вложение средств — обучение технике речи провизора, стремительный рост числа постоянных покупателей гарантирован. Эмоциональное состояние клиентов аптеки препятствует коммуникации, в то время как спокойная уверенная речь провизора положительно влияет на психологическое состояние, помогает избавиться от паники и страхов.

Требовательные клиенты акцентируют внимание на качестве обслуживания, монотонные консультации становятся причинами конфликтных ситуаций. В условиях чрезмерной занятости, стремительного развития фармацевтического рынка обучение технике речи провизоров необходимо для удержания стабильной позиции, идеальным вариантом считается посещение тренингов, в сжатые сроки профессионал помогает выявлять недостатки, определяет способы исправления.

В коллективе обучение технике речи эффективнее, легче выявить недостатки, ошибки, преподаватели рекомендуют регулярно записывать общение с клиентами, следить за изменениями.

Интонация, тон, мелодичность речи — эффективные инструменты воздействия на покупателей, помогают добиться расположения, убедить в преимуществах приобретения лекарственных средств именно в этой аптеке.

Обучение технике речиЗначительная часть потребителей предпочитают обслуживаться в одной аптеке, качество обслуживания и цены которой удовлетворяют. При необходимости выбора лекарственного средства из разнообразного ассортимента покупатели предпочитают обсуждать с «проверенным» провизором.

Предотвращение конфликтных ситуаций

Эмоциональное состояние посетителей аптеки сопровождается риском возникновения конфликтных ситуаций. Покупателю необходимо выговориться, поделиться переживаниями, обучение технике речи необходимо для регулирования общения, предотвращения конфликтов.

Провизоры, готовые к провокациям, не реагируют на раздражительность, агрессивное поведение покупателей, помогают успокоиться, изменить отношение к проблеме.

Нельзя повышать голос, грубо отвечать клиентам, важно научиться с пониманием относиться к поведению покупателей, не воспринимать негативные высказывания на свой счет.

Практический опыт работы с различными типами покупателей помогает освоить искусство общения, контролировать эмоции, спокойная размеренная речь становится профессиональной привычкой.

Владение различными речевыми приемами в сочетании с зрительным контактом позволяют контролировать ситуацию в аптеки, влиять на мнение клиентов. Результаты попыток продвижения товаров: новинок, дополнительных товаров зависят от умения общаться, контролировать речь.

Провизоры выражают искреннее сочувствие, заинтересованность в поиске оптимального варианта лечения. Отсутствие у покупателя сомнений в искренности и профессионализме провизора — первый шаг к завоеванию постоянного клиента, речь — основной инструмент.Обучение технике речи

Автоматизированная система облегчает задачу провизора, незнание характеристик лекарственного средства не станет препятствием для предоставления квалифицированной консультации, главное сохранять уверенную речь.

Эффективность коммуникаций контролируется руководителем, влияет на репутацию. Руководитель разрабатывает индивидуальный план развития потенциала сотрудника, принимает решение о необходимости повышения квалификации посещении тренинга или отстранении от работы.