Онлайн-покупатели лекарств. Какие они — пациенты нового времени?

В наш век современных интернет технологий все больше людей предпочитает совершать онлайн различные операции: покупка товаров и услуг, оплата финансовых счетов, общение и т. д. Покупка товаров через интернет привлекает людей все больше по многим причинам:

  • для этого вовсе не обязательно выходить из дома и поэтому покупки можно совершать в любое время и в любую погоду
  • онлайн гораздо проще сверить цены в нескольких магазинах — для этого достаточно всего лишь открыть несколько сайтов, а не обходить непосредственно сами места продажи
  • не спеша можно ознакомиться со всеми характеристиками товаров.

С другой стороны, у онлайн покупок есть и негативные стороны:

  • в обычном магазине человек может сразу задать продавцу интересующий вопрос, а в интернете даже если вопрос был описан — ждать ответа на него придется некоторое время
  • если покупка осуществляется не через интернет, покупатель может непосредственно посмотреть вещи, примерять (если это одежда или обувь), ознакомиться с качеством материала, чего естественно нельзя сделать, покупая через интернет.

Онлайн-покупатели лекарствЕсли же рассмотреть конкретно, кто такие онлайн-покупатели лекарств, то тут можно выделить отдельно две основные категории:

  • люди, которые по объективным причинам не могут самостоятельно пойти в аптеку. Если у сайта есть услуга доставки на дом, то это существенно упрощает покупку для людей с ограниченными возможностями;
  • покупатели, руководствующиеся субъективными причинами.

    Таких причин может быть масса и первая причина уже в том, что чаще всего на сайте цена несколько ниже, чем в самой аптеке, поэтому если есть возможность заказать товар с услугой самовывоза из ближайшей аптеки (это позволяет сэкономить средства, затраченные на пересылку), то человек скорее всего так и поступит.

Также онлайн—покупатели лекарств могут совершать таким образом покупки, если доставку препарата приходится ждать достаточно долго. Заказав на сайте нужный товар, человеку больше не нужно будет ежедневно приходить в аптеку и узнавать о наличии — достаточно просто оформить заказ и ждать доставки.

Если же препарат достаточно дорогой, то онлайн покупка может быть обусловлена тем, что человеку так проще было просмотреть несколько сайтов и найти наиболее подходящее предложение.

Онлайн-покупатели лекарствГоворя о том, на что больше всего обращают внимание онлайн-покупатели лекарств, прежде всего стоит выделить:

  • понятность и простоту в обращении сайта — если человек с легкостью может найти нужную категорию и необходимый товар — это существенно облегчит задачу
  • конкурентоспособные цены. Как уже упоминалось выше, цены на онлайн покупки должны быть ниже, чем если приобретается товар в обычном магазине
  • максимум информации. Из описания к препарату человек должен получить все необходимые сведения
  • указание актуальных и точных цен
  • возможность задать вопрос и по возможности получить быстрый и квалифицированный ответ
  • указание в каких именно аптеках товар есть в наличии, а если нет — сколько необходимо ждать доставку
  • предложение сопутствующих товаров по более низким ценам при покупке с основным препаратом
  • максимально быстрая и простая процедура оформления заказа
  • предложение перечня аналогов (особенно важно это, если товар на данный момент отсутствует на складе)
  • возможность самовывоза из аптеки либо же другой способ, позволяющий минимизировать стоимость доставки.

Онлайн-покупатели лекарствОнлайн-покупатели лекарств чаще всего все же либо стараются сэкономить деньги, либо же просто долго необходимо искать такой товар, поэтому при запуске такого сайта крайне важно, чтобы цены были как можно ниже.

К тому же важно, чтобы на сайте имелся полный перечень предлагаемой продукции.

Недопустимая ошибка-  просто указать категорию и описать ее в целом с рекомендацией звонить по всем вопросам! Человек должен иметь возможность самостоятельно получить максимальный перечень информации.

Особенно учитывая то, что при покупке лекарства человек находится в сравнительно выигрышном положении — ему не нужно просматривать массу предложений, выбирая понравившееся (как, к примеру, при покупке одежды) — чаще всего он ищет что-то конкретное, поэтому максимум, что он может сделать — целенаправленно искать аналог.