Посреднические услуги в продажах на фарм рынке

Стремительное развитие фармацевтического рынка стимулирует производителей лекарственных средств к созданию усовершенствованной продукции. Презентации новинок привлекают руководителей аптек, специалистов, ответственных за формирование ассортимента. Однако возникают сложности с приобретением партии препаратов, ведь выгоднее работать с популярными средствами, стабильный спрос на которые, — гарантия получения прибыли.

Параллельно с увеличением предложений на фармацевтическом рынке растет популярность посреднических услуг в продажах инновационных препаратов. Компании предоставляют возможность реализации продукции без предварительной оплаты — взаимовыгодное сотрудничество привлекает внимание ведущих и начинающих компаний.

Посреднические услуги в продажах на фарм рынкеОсобенность посреднических услуг в продажах в том, что продвижению инновационных средств не препятствует изобилие аналогичных препаратов, пользующихся доверием покупателей. Представители фармацевтических компаний посещают аптеки, убеждают в преимуществах новинки, предлагают условия, исключающие риск аптеки: поставки небольшими (экспериментальными) партиями, возможность возврата остатков.

Максимальные скидки, выгодные условия сотрудничества предлагают крупным аптечным сетям, начинающим предпринимателям выгодно заключать договор франшизы с ведущими компаниями для получения возможности использования выгодных контрактов.

Дистрибьюторские компании

Посредническим звеном между покупателем и производителем традиционно выступает дистрибьюторская компания. Отличительная особенность посреднических услуг в продажах — здесь предшествует разработка плана профессиональными маркетологами.

Торговые агенты заинтересованы в увеличении продаж, параллельно растет популярность продукции, клиенты делятся положительными отзывами, медицинские работники, оценившие эффективность действия препарата на примере конкретного пациента рекомендуют новинку.

Дистрибьюторские компании заинтересованы в распространении рекламы, представители предварительно изучают специфические особенности продвигаемого товара, определяют целевую аудиторию, готовят презентации, в которых принимают участие руководители аптек, медицинские работники. Дистрибьюторы работают над усовершенствованием предоставляемых услуг, посещают тренинги, оказывающие положительное влияние на самооценку, направленные на повышение профессионализма, без которых невозможно добиться успеха на фармацевтическом рынке.

Дистрибьюторские компании размещают товары в собственных складах, обеспечивают доставку покупателям, освобождая производителей от рутинных обязанностей.

Предоставлению посреднических услуг в продажах партий лекарственных средств предшествует заключение договора, с учетом специфики товара, юристы акцентирую внимание на необходимости обязательного указания правил хранения, транспортировки. Дистрибьюторы должны предоставлять документальное подтверждение наличия специального оборудования, транспорта, позволяющего поддерживать определенный температурный режим.

Ни один производитель не обходится без посреднических услуг при продажах, которым предшествует изучение предложений дистрибьюторских компаний, отзывов об их деятельности.

Репутация посредника имеет решающее значение для достижения поставленной цели, руководители аптек предпочитают сотрудничество с проверенными торговыми агентами, которые предлагают товары, соответствующие характеристикам, эффективность которых проверена на практике или в лабораторных условиях.

Негативные отзывы о дистрибьюторских компаниях: чрезмерное завышение цен, несоблюдение условий хранения, сроков доставки — препятствие для продвижения лекарственных средств.

От профессионализма посредника зависит рост прибыли компании, опытный специалист распространяет рекламную продукцию, направленную на привлечение целевой аудитории, организовывает презентации в учреждениях здравоохранения, аптеках, снабжает провизоров и врачей пробниками, плакатами, каталогами.

Посреднические услуги на фармацевтическом рынке предлагают специалисты с профильным образованием, имеющие практический опыт работы с лекарственными средствами.