Правила оформления витрин в аптеке

Изучив правила оформления витрин в аптеке, Вы сумеете значительно увеличить количество продаж. Все лекарственные препараты должны быть размещены в определенном порядке, чтобы привлекать внимание клиентов и в результате увеличивать товарооборот, а соответственно и прибыль.

Витрина должна быть доступной для покупателя. Каждый желающий должен иметь возможность подойти к ней и внимательно осмотреть товар, чтобы выбрать подходящее по цене и воздействию лекарство.

Товары должны разделяться на категории, ведь так найти определенное лекарство будет намного проще.

правила оформления витрин в аптекеКачественная подсветка витрин аптеки

Товар должен быть заметен на внутренней и наружной витрине. Это имеет очень большое значение, ведь ежедневно мимо вашей аптеки будет проходить множество людей. Их можно привлечь к ассортименту лекарственных препаратов при помощи яркой подсветки, которая сделает витрину заметной даже в темное время суток. Подсветка должна быть в меру яркой, чтобы не ослеплять покупателей и давать им возможность нормально осмотреть товар. Сейчас правила оформления витрин в аптеке основаны на том, что все должно быть продумано для удобства покупателей.

Существует несколько особенностей освещения лекарств: подсветка, установленная позади витрины, заглушает объем, а также смягчает различия цветов на упаковках.

Боковая подсветка наоборот визуально сделает большим объем, и выделит вертикальные грани. Такая подсветка отлично привлекает внимание покупателей, что положительно сказывается на продажах. При применении бокового освещения необходимо учитывать, что самые высокие упаковки не должны располагаться по краям полки, в противном случае они будут перекрывать цвет.

Верхнее и нижнее освещение сделает более заметными горизонтальные грани. Главное, чтобы система подсветки, которая применяется при оформлении витрины, не повредила лекарства. Это может произойти при неверном выборе лампочек или технического оснащения. В таком случае может оплавиться упаковка, а продавать такое лекарство уже нельзя.

Оформление ценников в аптеке

Стоимость — это один из наиболее важных критериев, который беспокоит покупателей.

Посетитель аптеки должен иметь возможность подойти к витрине, внимательно осмотреть товар и увидеть его цену.

правила оформления витрин в аптекеОна должна находиться возле препарата, но не перекрывать важные данные, расположенные на его упаковке. Если Вы собираетесь поднять цену на некоторые лекарства, то делать это нужно грамотно. К примеру, можно выделять ярким оттенком новую цену, а над ней перечеркнуть старую, которая будет гораздо выше. В таком случае посетители могут не заметить подорожания и наоборот решат, что Вы проводите выгодную для них акцию. Это значительно повысит вероятность продажи, ведь правила оформления витрин в аптеке играют очень большую роль.

Ценник можно наклеивать непосредственно на упаковку лекарственного препарата, но только так, чтобы он не перекрывал информацию о нем.

Также можно использовать специальные ценникодержатели, которые можно установить возле самого товара.

Чтобы выделить препарат на витрине, можно применить яркие таблички, они могут быть разных цветов. Это позволит привлечь внимание к лекарствам.

Наполненность аптечной витрины

Еще одно правило состоит в том, что аптечная витрина всегда должна быть заполнена лекарственными препаратами. Она не должна оставаться полупустой, поэтому регулярно закупайте новые партии лекарств и организуйте обширный запас, чтобы у клиентов всегда был выбор. Это очень важный момент, ведь на это в первую очередь обращают внимание покупатели. Таким образом, Вы сможете получить максимальную выручку, особенно если на витрине будет присутствовать множество популярных препаратов.

правила оформления витрин в аптекеЕсли лекарство было продано с витрины, то сразу размещайте на его место новое, чтобы не было пустого пространства. Иначе покупатели будут думать, что ваш ассортимент подходит к концу и не найдется необходимого ему лекарства. Используйте правила оформления витрин в аптеке, чтобы привлечь внимание посетителей к определенным товарам и стимулировать их к осуществлению покупки. Не упускайте возможность без затрат увеличить число продаж.