Преимущество тренингов для провизоров

К работе в аптеке допускаются исключительно квалифицированные специалисты, сомнения в умении работать с лекарственными средствами, разбираться в совместимости препаратов исключает диплом.

Стабильный дефицит — умение общаться с клиентами. Практический опыт позволяет уверенно утверждать: главным фактором, влияющим на отбор претендентов на должность провизора, являются личные качества.

Преимущество тренингов для провизоровДосконально изучить характеристики лекарственных средств, учитывая изобилие предложения на фармацевтическом рынке, невозможно. Эффективный способ облегчения работы провизора — автоматизация аптеки, специальные программы позволяют мгновенно находить информацию, интересующую покупателя относительно дозировки, совместимости, аналогов лекарственного средства.

Проблема поиска кадров препятствует развитию аптеки, программой учебных заведений минимум часов отведено на изучению психологии общения с покупателем, методов убеждения, определения эмоционального состояния покупателя.

Современные методики общения с потенциальными покупателями подтвердили эффективность на практике, подготовленный специалист повышает уровень продаж, независимо от территориально расположения, непосредственной близости конкурентов. Искусство общения претендентов на должность провизора легко в процессе собеседования, тесты и анкеты позволяют сделать безошибочные выводы.

Обученные специалисты — редкость, руководители прилагают максимум усилий для удержания ценных кадров. Цель собеседования направлена на определение личных качеств претендентов, способность к обучению, искренность желания работать в фармацевтике.

Преимущество тренингов для провизоровПреимущество тренингов для провизоров, сравнительно с программой учебных заведений, заключается в узкой направленности. Занятия направлены на повышение самооценки сотрудников, повышения качества услуг, с учетом специфики аптеки. Лаконичное изложение информации позволяет в сжатые сроки повысить квалификацию, выявить ошибки в работе, приобрести уверенность. Интенсивные занятия — источник навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, определенных трудовым договором.

Преимущество тренингов — индивидуальный подход к каждому участнику, организатор акцентирует внимание на самых важных моментах, при необходимости повторно возвращается к рассмотрению определенного вопроса.

Преимущество тренингов заключается в максимальной экономии на обучении специалистов, позволить себе регулярные посещения могут компании с ограниченным бюджетом.

Практикуются следующие формы обучения на тренингах:

  • лекции
  • разбор ситуаций
  • упражнения
  • деловые игры.

Для усиления эффекта обучения организаторы тренингов сочетают несколько форм, видео упражнений позволяют со стороны оценить собственные достижения. Просмотр записи позволяет корректировать ошибки.

Тренинги проходят в изолированных помещениях, участники сосредоточены на преподавателе. Преимущество тренингов заключается в личной заинтересованности организатора, информация о компании представителем которой он является распространяется в деловых кругах, число постоянных клиентов растет.

Преимущество тренингов заключается в особенной атмосфере, обеспеченной организатором, в совершенстве владеющих психологией, нескольких минут достаточно для того, чтобы участник раскрепостился, почувствовал поддержку.

Преимущество тренингов для провизоровВ играх, ситуациях, принимают участие все без исключения. Независимо от тематики тренинга обязательно присутствует призыв к дальнейшему развитию. Участники тренинга могут в любой момент прервать обучение, специалисты заинтересованы в достижении положительного результата, совмещение работы с большими объемами информации и сохранение эмоционального равновесия — задача, справиться с которой без предварительной подготовки провизоров практически невозможно.

Тренер доводит до сведения принципы обучения, каждому участнику предоставлена возможность высказать мнение о программе.

Тренинги посещать модно и полезно для опытных провизоров, специалистов без опыта работы. Владение современными методиками завоевания клиентов — гарантия стабильного положения компании в условиях растущей конкуренции.