Привлечение клиентов в интернете

Как осуществить привлечение клиентов в Интернете? Изучим значение этого вида рекламы для фармацевтического бизнеса.

Учитывая то, насколько стали распространены информационные технологии в последние несколько лет, можно сделать единственный вывод — та компания, которая научиться их использовать с максимальной выгодой для себя окажется наиболее конкурентоспособной.

Еще всего лишь лет десять назад все предприниматели делали упор на рекламу по телевизору и наружную рекламу, раздачу визиток, листовок и других промо-материалов, тогда как сейчас это все ушло далеко на второй план.Привлечение клиентов в интернете

Главная причина тому – переход основной массы платежеспособного населения (имеются в виду люди от восемнадцати лет и где-то до пятидесяти) в Интернет.

Сегодня уже никто не будет ходить и высматривать плакаты, вывески, собирать всевозможные красивые и яркие глянцевые бумажки с надписью «нереальная скидка, товар почти даром» и так далее. Человек открыл браузер, отправил в поисковик запрос, который его интересует, и нашел нужную информацию. Так что хозяевам аптек, желающим и дальше успешно развивать свой бизнес, просто крайне необходимо осваивать просторы сети. А лучше всего – воспользоваться услугами специалистов в этой сфере.

Для того, чтобы убедиться в справедливости вышесказанного, стоит припомнить знаменитое высказывание Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в Интернете – у вас нет бизнеса».

Принципы Интернет — маркетинга

Итак, понятное дело, что для продвижения в Интернете, как минимум, нужен свой сайт, который будет находится, понятное дело, на платном хостинге.

Важное замечание – сайт коммерческой направленности должен быть составлен профессионалами.

Привлечение клиентов в интернетеЕсли же хозяин магазина далек от программирования, то ему не следует даже пытаться создавать свой сайт – на обучение созданию качественных ресурсов уйдет не один и не два года. А создавать для аптеки банальный сайт- одностраничник, согласитесь, несолидно!

Однако просто иметь сайт совершенно недостаточно. Для того, чтобы осуществлять привлечение клиентов в Интернете необходимо делать так, чтобы на этот сайт приходили пользователи. То есть, он должен быть для них привлекательным. Итак, какие же есть инструменты для того, чтобы привлечение клиентов в Интернете стало возможным?

Эта задача называется СЕО – то есть, продвижение сайта в поисковой выдаче. Это – самый главный залог успеха, так как именно переход пользователей из поисковых систем приносит самую большую посещаемость.

Реализовать этот механизм можно несколькими способами. Самый простой – заказать рекламу в Гугл и в Яндекс. Таким образом, рекламируемый сайт аптеки поднимается на самый верх поисковой выдачи и при каждом на него клике владелец сайта платит деньги. Минусов здесь два – самый главный заключается в том, что у рекламируемого таким образом сайта будет надпись «реклама», что отпугивает посетителей (чисто на психологическом уровне наши люди воспринимают термин «реклама» как попытку продать им ненужный товар по завышенной цене). Второй минус – это то, что подобный способ рекламы достаточно дорогой, особенно в тематике фармакологии и медицины. Однако, не смотря на это все, привлечение клиентов в Интернете таким образом протекает достаточно успешно уже несколько лет – именно этот вид рекламы дает максимально заинтересованных пользователей.

Привлечение клиентов в интернетеКроме того, очень важно отправлять на сайт пользователей по обычной выдаче, не рекламной. Самое главное, в этом случае, заполнить сайт таким образом, чтобы он был привлекателен для поисковиков (но при этом сохранял читабельность).

Вывод — для того, чтобы привлечение клиентов в Интернете стало максимально результативным, необходимо сделать так, чтобы пользователей этот сайт привлекал.

Однако привлечь — это только часть дела. Необходимо сделать так, чтобы человек, зайдя на сайт Интернет-аптеки, потратил деньги. Вариантов для этого множество, самое главное — цена в Интернете может быть намного ниже, чем в оффлайновой розничной точке. Этого уже хватит для того, чтобы привлеченный единожды пользователь стал постоянным клиентом аптеки.