Привлечение потенциальных клиентов. Как?

Изобилие предложений на фармацевтическом рынке рассчитано на покупателей различных социальных уровней. Производители лекарственных средств периодически проводят презентации усовершенствованных новинок.

Привлечение потенциальных клиентовОткрытию аптеки предшествует определение целевой аудитории, формируется соответствующий ассортимент. Практикуется открытие аптек, специализирующихся на реализации детского питания, средств гигиены, БАДов, элитной косметики. Соответствующие товары занимают центральное место в таких аптеках. Информация о разнообразном ассортименте распространяется с уникальной скоростью. Для таких аптек привлечение потенциальных клиентов заключается прежде всего в распространении рекламы.

К примеру, беспроигрышный вариант размещения плакатов, рекламирующих детское питание в поликлинике — молодые мамы не оставят без внимания полезную информацию.

Дистрибьюторские компании заинтересованы в рекламе реализуемых товаров, поэтому всегда готовы пойти на встречу владельцу аптеки. Например, представители тких компаний могут обсудить преимущества лекарственного средства (детского питания, средств гигиены) с медицинскими работниками. Врачи делятся информацией с пациентами, которые обязательно делятся впечатлениями об эффективности в последствие.

Взаимодействие аптеки с медицинскими учреждениями — эффективный способ завоевания постоянных клиентов, гарантирует привлечение потенциальных клиентов предоставление скидок на определенные категории лекарственных средств.

Задача провизора — привлечение потенциальных клиентов

После посещения медицинского учреждения, подтверждения диагноза, пациента сопровождают сомнения относительно выбора лекарственного средства. Врачами практикуется назначение аналогичных препаратов, отличающихся по цене.

При необходимости комплексного лечения пациент традиционно отправляется в аптеку в качестве посетителя, сравнивает цены, прикидывает финансовые возможности. От поведения провизора зависит результат посещения аптеки, станет ли посетитель клиентом.

Разнообразный ассортимент аптеки усложняет выбор лекарственного средства, покупатель теряется, начинает паниковать. Современный провизор прежде всего должен быть психологом, с первого взгляда определять эмоциональное состояние посетителя, цель визита в аптеку. Добившись расположения посетителя, провизор переходит к обсуждению преимуществ определенных препаратов, ненавязчиво рекламирует лекарственные средства. Профессионал помогает избавиться от сомнений относительно назначений лечащего врача.

Привлечение потенциальных клиентовОбаяние — важное качество провизора, достаточно произвести достойное впечатление на покупателя предметов первой необходимости (ваты, воды), к примеру, для увеличения круга постоянных клиентов. Необходимость приобретения лекарственных средств для и себя и членов семьи, периодически возникает у каждого, человек отправится в аптеку с которой связаны приятные ассоциации.

Распространенная ошибка — пренебрежительное отношение к посетителям, преследующим цель получения квалифицированной консультации. На практике подтвержден факт — решение пациента об использовании дорогостоящих препаратов, недопустимости экономии на собственном здоровье зависит от провизора.

Мерчандайзинг — эффективный способ повышения продаж

Эффективность визуального восприятия в торговле проверена на практике. Мерчандайзингпривлечение потенциальных клиентов, рекомендуемое начинающим и ведущим аптекам. Освоить искусство размещения лекарственных средств на витринах аптеки поможет практический опыт провизора, посещение тренингов. Руководитель приказом назначает ответственного за оформление витрин,  в соответствии с изменениями спроса на определенные категории ЛС.Привлечение потенциальных клиентов

Сведения о росте спроса на определенные препараты предоставляет аналитический отдел, в результате изучения деятельности собственной аптеки, конкурентов.

Оформление аптеки светящимися вывесками, привлекает покупателей в вечернее время.
Подведение итогов за определенный промежуток позволяет делать выводы относительно эффективности практикуемых методов, своевременно менять тактику, расширять ассортимент, проводить работу с персоналом, организовывать внеплановые акции.