Как организовать максимальное привлечение потребителей?

Касательно того, как оптимизировать привлечение потребителей, написано очень много всевозможной литературы (полезной и не особо), постоянно проводятся всевозможные семинары, тренинги и все такое прочее. Есть ли в этом какой-то смысл? Наверное, есть, так как иначе бы никто за них такие бы деньги не платил. Основная масса бизнес — тренеров в разной форме преподносит идею касательно того, что надо любой ценой понижать себестоимость и пытаться повысить цену реализуемого товара. Якобы только так и никак иначе, все другие варианты увеличения прибыли не работают. Также существуют  бесплатные онлайн тренинги на которых предприниматели делятся опытом и идеями.Привлечение потребителей?

Все  сомнения, при реализации вышеуказанной схемы, выгода с реализации одной единицы товара (в данном конкретном случае лекарственного препарата) будет выше, так как товар будет закупаться дешевле, а продаваться – дороже. Однако вся сложность ситуации в том, что и покупать данный вид товара будут намного меньше, что в свою очередь приведет к снижению товарооборота. То есть, выгода от реализации одной единицы товара выше, а прибыль в целом будет существенно ниже, в виду того, что продастся намного меньше лекарственных препаратов. Так что в данном случае, выходит, получается, перехитрить только самих себя.

Ценовая политика

Итак, как же лучше организовать привлечение потребителей в аптечной сети? Обратите внимание – именно в аптеке, а не в продуктовом магазине или же в вещевых бутиках  – маркетинг в этих сферах характеризуется качественно разными подходами. Ответ находится на поверхности – для того, чтобы привлечение потребителей было легко реализуемо, необходимо просто поставить самые низкие цены.

Этого будет вполне достаточно для того, чтобы привлечь огромное количество новых клиентов. Потому что аптечные покупатели всегда десять раз переспросят, где же дешевле, обойдут все аптеки города лишь ради того, чтобы сэкономить несколько десятков рублей. При этом, совершенно не задумываясь об упущенном времени, которое можно превратить в деньги. Так что приходится приспосабливаться бизнесу к особенностям наших покупателей.

привлечение потребителей?Закупка товара для аптек

Поставить низкую цену (по крайней мере, ниже, чем у расположенных неподалеку конкурентов) далеко не всегда удается. То есть понятно, что ни одна коммерческая организация не станет работать в ноль, торгуя себе в убыток из-за низкой стоимости препаратов. Необходимо сделать максимально низкую закупочную себестоимость препаратов. Но как? Самое главное — закупать напрямую у производителя, а не через дистрибьюторов. Но закупать тогда придется большие партии препаратов, намного больше, чем у перекупщиков.

Чем больший будет опт, тем ниже цена. Все логично. Но для того, чтобы закупать препараты напрямую (от поставщика), а значит – крупным оптом, необходим большой стартовый капитал. Такие вложения позволить себе может только крупная аптечная сеть, аптекам – одиночкам такие закупки сложно будет реализовать. Вот потому и закрываются одиночные аптеки повсюду, вытесняют их аптечные сети. А все потому, что одни могут себе позволить организовать грамотное привлечение потребителей – другие нет.

Реклама и акции

Помимо цены, внимание потребителя захватывает еще и четко и красочно прорисованная наружная реклама, программы лояльности и акции. Главным образом, все эти маркетинговые приемы ориентированы на случайных покупателей, которые не будут анализировать ценовую политику в аптеках по всему району. Особенно это важно для ночной аптеки.

Понятно, что в позднее время суток человек не будет искать, где дешевле можно купить препарат, а придет в единственную открытую аптеку. Для того, чтобы он ее заметил, как минимум, нужна заметная вывеска и удачное место расположения. Самый оптимальный вариант — на перекрестке, с оживленным движением, выход — только на красную линию. Таким образом, можно будет заполучить еще один «пласт» потребителей. Самая главная задача любой аптеки состоит в том, чтобы не только привлекать новых покупателей, но и делать из них свою постоянную клиентскую базу.