Продажа косметики в аптеке

Продажа косметики в аптеке становится всё более распространённым явлением. В больших аптечных маркетах можно встретить большой ассортимент различных косметических средств.

Чем обусловлена такая тенденция? Прежде всего тем, что современные жители городов становятся всё более требовательными к составу и качеству продукции, а косметика в аптеках вызывает всё больше доверия. На самом деле, существуют различные категории косметических средств, одна из них — лечебная косметика. Производится она фармацевтическими фирмами или непосредственно с их участием в лабораторных условиях и выдерживает определённые испытания на эффективность и безопасность.Продажа косметики в аптеки

Основным отличием лечебной косметики от декоративной является направленность действия не на маскировку, а на лечение несовершенств. Конечно, это в первую очередь касается средств для кожи лица, волос и тела.

Продажа косметики в аптеках имеет свои преимущества, именно этим и объясняется появление в их ассортименте помимо лекарственных средств, косметических. О том, какие особенности имеет продажа в аптеках косметических средств, рассмотрим далее.

Космецевтика в аптеке

Ассортимент косметики в аптеках становится всё более разнообразным, в него уже входят не только лечебная, но и селективная категории, временами встречается и масс-маркет. Поскольку фармацевтические средства призваны бороться с одолевающими людей недугами, косметика, входящая в категорию лечебной, также имеет свой терапевтический эффект. Она применяется для лечения имеющихся проблем и для их профилактики. В основном, космецевтика используется для лечения и ухода за волосами, кожей и ногтями. В неё входят активные компоненты, отсутствуют различные добавки, которые увеличивают её привлекательность для потребителей: отдушки, красители и т.п.

Основным преимуществам данной категории аптечного ассортимента является её безопасность, ведь к качеству фармацевтической продукции предъявляются строгие требования со стороны государства.

Стандарты изготовления лечебной косметики требуют от производителей ответственности и повышенного внимания к её безопасности. Проводимые клинические исследования позволяют предлагать потребителю надёжное эффективное средство. Однако, несмотря на все достоинства лечебной косметики, стоит понимать, что её использование должно осуществляться в соответствии с инструкцией по применению. Наилучшим вариантом является предварительная консультация врача, поскольку активные действующие вещества в составе таких средств могут вызвать нежелательные эффекты.

Как повысить прибыль от аптечной косметики?

Продажа косметики в аптеке становится привычным делом и может принести приличный доход при грамотной выкладке и использовании других методов маркетинга. Наиболее восприимчивы к данному виду товара, естественно, женщины. Зайдя в аптеку за лекарственными средствами, увидев привлекательную витрину с разнообразными косметическими товарами, есть большая вероятность, что представительницы женского пола ими заинтересуются и совершат спонтанную покупку.Продажа косметики в аптеки

В аптеках, где имеется открытая выкладка, стоит расположить стенды с косметическими средствами по дороге к кассе. Такая выкладка увеличит вероятность дополнительных покупок.

Целесообразно размещать аптечную косметику по маркам, кроме того, предлагать консультационные и диагностические услуги, которые помогут клиентам выбрать для себя наиболее подходящий товар. Особым спросом станут пользоваться те средства, которые регулярно рекламируются средствами массовой информации. Такую косметику можно дополнительно выделить оформлением, расположить по сериям ухода.Продажа косметики в аптеки

Дополнительно можно использовать такие маркетинговые приёмы, как акционные предложения, дисконтные скидки. Все эти мероприятия значительно подогреют интерес покупателей к аптечной косметике.

Продажа косметики в аптеке может стать более успешной, если витрины, на которых она расположена будут грамотно оформлены. К примеру, эффектно привлекут внимание к такому товару красивые фотографии с результатами его применения или правильным названием типа: «Средства для красивой и чистой кожи».