Продажи наборами

Повышение продаж в аптеке — результат эффективной маркетинговой деятельности. Показатели за конкретный промежуток времени — обоснованное подтверждение соответствия используемых методов продвижения товаров потребностям целевой аудитории.

Продажи наборами — распространенный способ получения прибыли, для покупателей ассоциируется с экономией. Ассортимент аптеки должен обеспечивать стабильную прибыль независимо от сезона, для исключения резкого снижения доходов выгодно реализовывать парафармацевтические средства.

prodazhi-naboramiПреимущества реализации парафармацевтических средств

Парафармацевтическим препаратам в аптеке присвоен особенный статус — «скорой помощи» в периоды резкого падения спроса на лекарственные средства (сезонный, изменение предпочтений целевой аудитории). Политика ценообразования аптеки контролируется государственными органами, отсутствие возможности регулировать наценки на определенные категории препаратов препятствует удержанию стабильной прибыли.

Ограничения при формировании цены не распространяются на парафармацевтическую продукцию, аптеки используют популярные товары:

  • косметические средства
  • средства гигиены
  • детские товары
  • БАДы

Наборы питания

Продажи наборами средств для похудения на пике популярности, поддерживать идеальную фигуру модно, представители различных возрастных категорий стремятся найти безопасный эффективный способ борьбы с лишними килограммами. Товары, представленные в аптеке, пользуются доверием, покупателя предпочитают обсуждать приобретение средств для похудения с квалифицированны ими провизорами, у каждого способа есть противопоказания, профессионал поможет разобраться в специфических характеристиках, подобрать действующее средство.

Наборы полноценного питания обеспечивают возможность соблюдения диеты на работе и в командировке, покупатели предпочитают пользоваться продукцией компаний, заслужившей положительные отзывы. Пропаганда здорового образа жизни исключает необходимость организации рекламных акций, покупатели проявляют инициативу в поисках наборов для похудения, для исключения негативных последствий приобретают в учреждениях здравоохранения.

Продажи наборамиНаборы по уходу за собой

Продажи наборами косметических средств завоевали признание потребителей, комплексный уход за внешностью приносит желаемый результат. Аптеки заключают контракты с поставщиками, подтверждающими качество средств сертификатами, дорожат репутацией, постоянными покупателями.

Результаты статистических исследований свидетельствуют о высоком уровне доверия населения к аптекам, при необходимости приобретения косметических средств. Продажи наборами — распространенный способ реализации элитной косметики, покупатели опасаются подделок, с недоверием относятся к обычным торговым точкам.

Создание обособленных отделов парафармацевтических средств — выгодное вложение, покупатели с интересом изучают новинки для ухода за внешностью. Детские наборы для кормления, купания, гигиенических средств — распространенный вариант подарка, востребованы в любое время года.

prodazhi-naboramiНабор для медицинских учреждений

Гинекологические наборы необходимы для осмотра у врача, обеспечивают безопасность пациентки. Продажи наборами товаров для посещения гинеколога обеспечивает комфорт покупательниц, включают все необходимое, специальная упаковка защищает стерильные составляющие. Аптечки для автомобилистов — реализуют все аптеки без исключения, используются для оказания скорой помощи, относятся с категории товаров обязательных для реализации в аптеке.

Наборы соответствуют правилам мерчандайзинга, эффектный дизайн привлекает внимание покупателей, содержимое не нуждается в рекламе. Для размещения парафармацевтичеких средств используют специальное торговое оборудование, обеспечивающее беспрепятственное изучение ассортимента.

Наборы для медицинских учреждений есть во всех аптеках, отсутствует необходимость привлечения клиентов, часто их не размещают на прилавках, главное условие реализации — соблюдение правил хранения. В продвижении наборов принимают активное участие провизоры, убеждают в преимуществах приобретения, возможности экономии.