Процессы управления человеческими ресурсами

Результат лечения зависит от искренней веры пациента в эффективность лекарственных средств. Посещение аптеки сопровождается потребностью в психологической поддержке. Желание потребителя совершить покупку, посетить учреждение здравоохранение повторно зависит от профессионализма провизора. Руководитель заинтересован в удержании перспективных сотрудников, регулярная работа с которыми, — обязательное условие удержания стабильной позиции на фармацевтическом рынке.

По предварительно разработанной схеме осуществляются процессы управления человеческими ресурсами, руководитель аптеки должен уверенно реагировать на любые ситуации. Для исключения непредвиденных ситуаций необходимо создать кадровый резерв из специалистов, которые раннее проходили стажировку или практику в аптеке.

Процессы управления человеческими ресурсамиОсобенности управления в аптеке

К деятельности аптеки предъявляют строгие требования, при этом сотрудники должны чувствовать себя комфортно на рабочем месте, не испытывать давления. Объединяет процессы управления человеческими ресурсами — забота о психологическом состоянии сотрудников. Руководитель следит за эмоциональным состоянием подчиненных, проводит индивидуальные беседы, интересуется личными проблемами.

Периодическое подведение итогов деятельности каждого сотрудника позволяет своевременно принимать меры по исправлению ошибок. Автоматизированная система позволяет делать безошибочные выводы относительно соответствия специалистов занимаемой должности, контролировать изменение спроса.

Принятие спонтанных решений относительно сотрудников, допустивших ошибку в работе с клиентами, — ошибка. Дефицит кадров препятствует формированию команды, сочетание квалификационных навыков, знаний психологии, личного обаяния — редкость, руководители заинтересованы в обучении вновь принятых сотрудников, инвестиции в кадры окупятся в сжатые сроки.

Основные процессы управления человеческими ресурсами

Собеседование — ответственный этап, в котором принимает участие руководитель, важно определить потенциал претендента, разработать индивидуальный план развития способностей. Отсутствие взаимопонимания между подчиненным и руководителем препятствует эффективному выполнению должностных обязанностей.Процессы управления человеческими ресурсами

Отсутствие призвания к работе в аптеке — основание для отказа в приеме на работу. Специалисту предстоит регулярное общение с покупателями не контролирующими эмоции, при этом раздражительный тон, пренебрежительное отношение недопустимы.

Стрессоустойчивость, доброжелательность, умение слушать и влиять на принятие решение — качества, которыми должен обладать сотрудник аптеки, повысить профессиональный уровень реально в процессе работы.

Взаимосвязаны между собой процессы управления человеческими ресурсами, после заключения трудового договора назначается наставник, контролирующий прохождение стажировки испытательного срока. Руководитель обсуждает с наставникам достижения вновь принятого сотрудника, принимает решение о необходимости повышения квалификации, посещении тренинга.

Создание комфортных условий для работы — важный этап в управлении, требовать отдачи возможно исключительно при уважительном отношении к подчиненным. Провизор следит за изменениями в законодательстве, появлением новинок на фармацевтическом рынке, соблюдением правил хранения лекарственных средств, параллельно консультирует клиентов, терпеливо слушает, предотвращает конфликтные ситуации.Процессы управления человеческими ресурсами

Справиться с должностными обязанностями сложно, без специального программного обеспечения справиться невозможно. Периодически появляются усовершенствованные программы, экономия на обновлении препятствует продвижению аптеки на более высокий уровень.

Требуют процессы управления человеческими ресурсами профессионального подхода руководителя, важно научиться безошибочно определять индивидуальные способности специалистов, подбирать соответствующие обязанности для получения максимальной выгоды. Не допускается пренебрежительное отношение к пожеланиям сотрудникам относительно внесения изменений в организацию деятельности аптеки. Угрозы, грубость- грубое нарушение деловой этики.