Прямая продажа товаров в аптеке — секреты успеха

Завоевание клиентов на фармацевтическом рынке — непростая задача, практикуются различные методы продвижения товаров. Аптеки не ограничиваются реализацией лекарственных средств, расширяют ассортимент БАДов, детского питания, косметики.

Фармацевтические компании, заинтересованные в повышении уровня продаж, проводят рекламные акции, организовывают презентации. Стабильную прибыль приносит прямая продажа товаров, представляют интересы компании менеджеры и торговые агенты.

Преимущество прямых продаж, сравнительно с другими способами продвижения лекарств, средств гигиены, косметики, детского питания, БАДов заключается в возможности дистрибьютора добиться расположения потенциального клиента. Профессионал способен убедить в преимуществах товара, необходимости приобретения.

Прямая продажа товаров в аптекеСекрет успеха прямых продаж

Личные качество специалистов — основа процветания фармацевтической компании. Изобилие предложений препятствует продвижению товаров, переубедить в преимуществах — осуществимая задача, при условии организации презентации товаров профессионалом.

Предусматривает прямая продажа товаров психологическое воздействие на клиента. Дистрибьюторы практикуют различные методы завоевания доверия: примеры из жизни реальных людей, оценивших на собственном опыте преимущество препарата, сравнение с дорогостоящими аналогами.

Личный контакт с клиентом — сильное оружие, профессионал безошибочно определяет настроение собеседника, отношение к определенным категориям товаров. В определенных ситуациях достаточно помочь избавиться от сомнений относительно преимуществ новинки, настойчивость и изобретательность следует проявить для кардинального изменения мнения.

Личностный фактор провизора компенсирует отсутствие возможности организации масштабных рекламных акций фармацевтической компанией. Личная заинтересованность в продаже (получение %) стимулирует дистрибьютора к активности. Результаты, сравнительно с классическими способами распространения рекламной продукции впечатляют.

Прямая продажа товаров в аптекеПрямая продажа товаров в аптеке — трудоемкий процесс и специалисту предстоит пройти несколько этапов ради достижения поставленной цели. Анализ ситуации на фармацевтическом рынке — первый шаг к покупателю. Аналитические данные позволят определить преимущества товара, сравнительно с аналогами: низкая цена, усовершенствованное качество. Стоит акцентировать внимание клиента на достоинствах.

Поиск потенциальных клиентов отнимает достаточно много времени, сопровождается эмоциональными нагрузками, негативная реакция на предложения дистрибьютора — распространенное явление, слишком много предложений.

Личностный фактор имеет решающее значение, прямая продажа товаров зависит от дистрибьютора, терпеливое, деликатное общение с клиентами — искусство. Организация презентации предусматривает доскональное изучение специфических особенностей товара, неожиданные вопросы клиента не должны застать врасплох. Профессионал должен знать о продвигаемом товаре все: от технологии производства, до возможных побочных эффектах.

Предпочтение прямым продажам отдают в в следующих ситуациях:

  • ограниченный бюджет компании не позволяет организовать масштабную рекламную акцию;
  • отсутствует необходимость сбыта массового сбыта продукции, дорогостоящие препараты доступны ограниченному кругу клиентов;
  • при необходимости реализации экспериментальной партии, с целью анализа реакции покупателей на новинку.

Прямая продажа товаров в аптекеПрямые продажи стремительно завоевывают популярность на фармацевтическом рынке, результаты позволяют присвоить статус самого эффективного метода реализации в условиях растущей конкуренции.

Презентация должна подчеркнуть индивидуальность товара, дистрибьютор оценивает реакцию клиента, мгновенно меняет тактику.

Представители фармацевтических компаний заинтересованы в реализации товара, проценты стимулируют к освоению новых методик. Прямые продажи распространяются на определенные категории товаров на фармацевтическом рынке. Изучение законодательства исключает нарушения.