Реклама для привлечения клиентов в аптеку

Практически все виды рекламы направлены на мотивирование клиентов на покупку товаров или услуг. Существуют и другие виды рекламы: политическая, социальная. Но в общем объеме такой вид массовой информации занимает крайне маленький процент по сравнению с рекламой, направленной на продвижение товара на рынок.

Реклама для привлечения клиентов в аптеку на сегодняшний день имеет крайне большое значение, так как она прежде всего информирует людей о характеристиках предлагаемой продукции. Да, есть люди, которые негативно воспринимают рекламные ролики, но при этом это один из основных источников, откуда они могут узнавать о всевозможных новинках.

Реклама для привлечения клиентов в аптекуЕсли рассмотреть, какая именно бывает реклама для привлечения клиентов, то прежде всего нужно выделить СМИ — на радио, телевидении, в газетах, журналах — все это качественно обработанный маркетологами материал, который имеет цель не только информировать потенциальных покупателей о товаре, но и мотивировать их на покупку.

Чаще всего, если товар только появляется на рынке, на него действуют специальные акционные предложения. С такой же целью проводятся и различные промо-акции, когда человеку предлагается пробник продукции, чтобы он мог прежде всего протестировать товар.

Порой это беспроигрышный вариант продвижения, так как, если человек попробовал товар и он ему понравился, то возможно он решится его купить, даже если цена будет несколько выше его ожиданий.

Это связано с тем, что покупатель не захочет уже искать более дешевые аналоги, так как они могут оказаться хуже по качеству. Да и зачем лишний раз экспериментировать, если идеальный вариант уже и так найден.

Реклама для привлечения клиентов в аптекуРеклама для привлечения клиентов должна быть прежде всего яркой — это сделано для того, чтобы сделать информацию более заметной. Последнее время очень действенной считается информация, размещенная в транспорте. Это связано с тем, что в дороге у человека зачастую все время свободно и чтобы его как-то скоротать в любом случае он начинает рассматривать все, что его окружает.

При размещении любого вида рекламы главное придерживаться основных правил:

  • выбор места размещения информации должен проходить очень тщательно — если это дорогое средство для кожи, то не очень логично размещать такую рекламу в обычной газете — лучше расположить ее в глянцевом женском журнале
  • реклама должна быть составлена в максимально позитивном ключе — если человек видит, что после использования детского шампуня в ролике изображен счастливый ребенок, то он купит данный товар гораздо более охотно, чем если там будет изображен грустный малыш

  • размещать необходимо лишь правдивую информацию, если какая-то сторона товара неконкурентоспособная — лучше этот момент вообще упустить. В таком случае человек не будет просто питать по данному поводу никаких надежд, которые в противном случае могут не оправдаться, что вызовет тогда еще большее недовольство.

Реклама для привлечения клиентов в аптекуРеклама в аптеке

Если говорить о продвижении товара в аптеке, то чаще всего для этого используются специальные стенды, где размещены листовки с информацией о товарах. Как уже говорилось ранее, многие производители стараются выпустить пробную партию тестеров, которую можно бесплатно раздавать покупателям либо же предоставлять скидки на новинки.

В аптеке реклама для привлечения клиентов должна быть размещена ненавязчиво, так как человек все же должен иметь возможность посмотреть и основной товар на витрине. Но если мы рассматриваем рекламу самой аптеки как таковой, то наиболее подходящий вариант это размещение информации в больницах либо же местах скопления целевого сегмента (места, где чаще всего бывают мамы с маленькими детьми либо пожилые люди).

Также можно разместить информацию в стандартных местах: на телевидении, в журналах и газетах, посвященных здоровью. При этом можно сделать акцент на наиболее положительные стороны аптеки: работа в ночное время, доставка на дом, скидки на отдельные группы препаратов, бонусная программа для постоянных клиентов (это кстати одновременно способно и привлечь клиента изначально, и в дальнейшем сделать его постоянным покупателем).