Реклама прямых продаж

Прямым продажам присвоен статус самого доступного способа продвижения товаров на фармацевтическом рынке, при минимальных вложениях в сжатые сроки удается привлечь покупателей. Компании практикуют различные виды прямых продаж: презентации (коллективные и индивидуальные), создание интернет магазинов, распространение каталогов.

Значение рекламы для фармацевтической компании

Реклама прямых продажРастущая конкуренция препятствует популяризации товаров на фармацевтическом рынке, покупатели отдают предпочтение алогичной продукции, эффективность которой проверена на собственном опыте. Обязательным этапом продвижения лекарственных средств является реклама прямых продаж: распространение плакатов, телевизионные ролики, информация, размещенная в интернете, на подсознательном уровне действует на потенциального покупателя. Представитель компании работает с подготовленным клиентом, имеющим общее представление о препарате.

Направлена реклама прямых продаж на определенную целевую аудиторию, размещается в местах массового скопления людей. Плакаты, рекламирующие детское питание, средства гигиены для новорожденных традиционно размещают в поликлиниках, роддомах, молодые мамы доверяют информации в медицинских учреждениях, для усиления эффекта представители компании проводят презентацию средств для медицинских работников, предоставляют рекламные аксессуары для пациентов (ручки, пакеты, пробники).

Гарантировано привлечет внимание реклама прямых продаж БАДов, размещенная в спортивных комплексах, крупных компаниях, работа в которых сопровождается нагрузками, сотрудники воспользуются возможностью, приобретут средства для укрепления иммунитета, очищения организма.

Преимущество интернет магазина

Популярность приобретения средств гигиены, лекарств, косметики в интернет-магазине стремительно растет, современный способ прямых продаж доказал эффективность, услуга достигла совершенства. Размещается реклама прямых продаж на сторонних ресурсах, круг постоянных клиентов растет, положительные отзывы привлекают внимание потенциальных покупателей.

Посещение интернет-магазина исключает спешку, покупателю предоставлена возможность сравнения цен с конкурентами, изучения характеристик препарата, обсуждения с лечащим врачом, традиционно клиент ограничивается общением с продавцом-консультантом. Деятельность интернет-магазина сопровождается отзывами, которые помогают формировать представление о качестве обслуживания, эффективности продукции. Акции интернет-магазина обеспечивает экономию покупателей, увеличивают обороты компании.

Реклама прямых продажОсобенности прямых продаж

Разобраться в изобилии предложений на фармацевтическом рынке без рекомендаций квалифицированного специалиста сложно, представитель компании заинтересован в реализации средств, получении прибыли, прилагает максимум усилий для убеждения потенциального клиента в преимуществах продукции определенной марки.

Основной инструмент торгового агента — умение общаться, индивидуальный подход позволяет убедить покупателя в преимуществах средства, сравнительно с популярными аналогами (доступная цена, инновационные технологии производства). Облегчает работу торгового агента реклама прямых продаж с участием знаменитостей, короткий телевизионный ролик не останется без внимания, оправдает затраты.

Реклама прямых продажСотрудничество с рекламными агенствами

Фармацевтические компании предпочитают сотрудничество на постоянной основе с рекламными агентствами, заслужившими безупречную репутацию. Квалифицированные специалисты обсуждают преимущество рекламируемой продукции, целевую аудиторию, разрабатывают проект, представляют на утверждение руководителю. Стоимость изготовления аксессуаров с логотипом компании, полиграфическая продукция доступна фирмам с ограниченным бюджетом, является классически дополнением деятельности торгового агента.

Недостаток общения — проблема современных людей, посетители презентации ощущают свою значимость, делятся проблемами. От умения слушать, убеждать, рекламировать торгового агента зависит конечный результат презентации. Освоить искусство прямых продаж помогут тренинги, в посещении которых заинтересован руководитель компании, торговые агенты.