Реклама в поликлиниках

Реклама — основа продвижения лекарственных средств в условиях стремительно растущей конкуренции на фармацевтическом рынке. Ограниченный бюджет компании не станет препятствием для привлечения покупателей, реклама в поликлиниках — доступный и эффективный способ информирования населения, имеет массу достоинств.

Преимущества рекламы в поликлиниках

Реклама в поликлиникахЭффективность размещения рекламы в медицинских учреждениях проверена на практике:

  • длительность контакта;
  • доверие к информации, размещенной в медицинском учреждении;
  • отсутствие конкурентов;
  • привлечение внимания определенной целевой аудитории;
  • минимальные вложения, сравнительно с другими способами рекламы.

Ожидание в очереди — распространенное явление, пациенты вынужденно изучают информацию, размещенную на стенах, реклама в поликлиниках не останется без внимания, не вызовет раздражения.

Пациенты заинтересованы в изучении информации о новинках на фармацевтическом рынке, реклама в поликлиниках сопровождается положительными отзывами. Предоставлена возможность обсудить преимущества, особенностей применения препарата с лечащим врачом. Медицинские работники принимают участие в семинарах, посвященных презентациям усовершенствованных лекарственных средств, имеют доступ к информации о результатах их практического применения.

Examine

Examine

Ежедневно поликлиники посещает огромное количество людей, цели различны, ожидание неизбежно, информация, размещенная в медицинском учреждении, действует на подсознательном уровне.

Выбор места размещения рекламы в поликлинике

Компании, специализирующиеся на размещении рекламы в медицинских учреждениях, безошибочно определяют места размещения рекламы. Выбор отделения, кабинета для размещения рекламы зависит от характеристик лекарственного средства.

Информация о препаратах от простуды актуальна возле кабинета отоларинголога. Жаропонижающие, антигистаминные вызовут интерес родителей, ожидающих приема педиатра.

Информация о предметах женской гигиены традиционно размещена в отделении гинекологии.
Для информирования населения используются различные рекламные материалы.

Выбор носителей рекламы в поликлинике

Неотъемлемой частью деятельности аптечных сетей является распространение рекламы лекарственных средств.

Заключение контракта с производителем усовершенствованного препарата требует незамедлительного вмешательства профессионалов, специализирующихся на изготовлении и распространении рекламной продукции.

Плакат — фаворит современных покупателей, привлекает оригинальным оформлением, информация легко воспринимается. Преимущество плаката в возможности размещения рекомендаций относительно лечения определенного заболевания параллельно с описанием препарата. Компактные плакаты не требуют специальных инструментов для размещения, занимают минимум места, вешаются возле кабинета, регистратуры. На практике проверена эффективность размещения панелей с кармашками для буклетов и листовок.

Листовки и флаеры посетители медицинских учреждений забирают с собой, делятся полезной информацией с близкими людьми. Бумажный носитель напомнит название лекарственного средства. Стоимость рекламной продукции доступна, современное оборудование позволяет воплощать в реальность оригинальные дизайнерские проекты в сжатые сроки. Красочные листовки привлекают внимание.

Реклама в поликлиникахБрендирование столиков — оригинальный способ размещения рекламы, завоевал признание руководителей родильных домов, детских поликлиник. Оригинальное оформление столиков помогает создать атмосферу, располагающую к доверительному общению с лечащим врачом. За время осмотра малыша мама на подсознательном уровне усваивает информацию.

Деятельность аптек и медицинских учреждений неразрывно связана, информирование врачей о новых препаратах — эффективный способ продвижения лекарственных средств.
Обратите внимание, что желаемый результат реклама в поликлиниках принесет при условии правильного выбора целевой аудитории.