Значение для провизоров тренингов по продажам

На сегодняшний день одной из наиболее конкурентных и одновременно с этим прибыльных сфер является фармакологический бизнес. Он включает в себя множество направлений, связанных с медикаментозными препаратами средствами гигиены – это и производство препаратов, изобретение молекул новых действующих веществ, оптовая и розничная реализация товаров, фармацевтический маркетинг.

Учитывая высокую конкуренцию за покупателя, который может заплатить за предлагаемые к реализации товары, работники аптек должны делать все от себя зависящее, для того, чтобы привлечь покупателя и спровоцировать его на покупку, в идеале того препарата, реализация которого максимально выгодна.

Самые популярные тренинги для провизоров

Как выдержать конкуренцию

Скажите, пожалуйста, если на одном перекрестке находится пять-шесть аптек, то, как выдержать конкуренцию? Ценообразование – да, это безусловно важно, работа аптечной сети будет намного выгодней чем работа одиночной аптеки, главным образом из-за возможности поставить ниже цену на реализуемые лекарства (потому что закупочная цена у них ниже). Более широкий ассортимент – да, очень важно, однако это не всегда срабатывает в плюс для продажи. Огромное значение имеет и подготовка кадров аптеки, фармацевтов – провизоров – иначе говоря, первостольников.

Провизор тем и отличается от кассира торгового зала, что не просто сидит и молча пробивает чеки, а помогает клиенту в выборе необходимого ему товара, в пределах своей компетенции. Несмотря на то, что в основном люди ориентируются на то, в какой аптеке дешевле, доскональное знание своего товара для провизоров не менее важно, чем и его ассортимент, и цена. Продажи пойдут намного быстрее, если в аптеках будут работать люди, которые смогут предоставить грамотную консультацию по поводу выбора медикаментов и грамотно подвести человека к покупке.

Научиться продавать

Наибольшее значение имеет умение продавать для медицинского представителя (которого также зачастую отождествляют с провизором). Здесь уже имеет наименьшее значение цена и программа сотрудничества с медицинским учреждением – она у всех компаний примерно одинаковая. Добиться роста продажи можно только проводя диалоги с врачами, убеждая их в том, что предлагаемый препарат действительно лучший.

Самые популярные тренинги для провизоров

Но дело в том, что далеко не каждый рождается со способностью убеждать других людей в своей правоте. Более того – подобного рода люди – это большая редкость. А потому и существуют специальные мероприятия — популярные тренинги для провизоров для улучшения процесса продажи. На них рассказывается о том, как сделать, чтобы покупатель приобрел именно разрекламированный вами товар.

Все популярные тренинги для провизоров от известных авторов четко ориентированы на практику и учитывают в основном все нюансы, которые есть в реальной жизни, при проведении продажи.

Стоимость тренингов для провизоров

Естественно, раз прохождение этих тренингов и дает, как правило, хороший результат – то и стоят они соответственно. Но, как говорится, земля не просит у нас желания — для того, чтобы собрать урожай, нужно вначале посеять семена. Уже сейчас, в двадцать первом веке, все прекрасно понимают, что самая выгодная инвестиция – это вложение денег в себя, в свои знания, умения, практические навыки. Например, популярные тренинги для провизоров и фармацевтов, предлагаемые консалтинговыми группами  стоят от 99 000 рублей.

Самые популярные тренинги для провизоров

Стоимость варьируется от того, на какую аудиторию рассчитан тренинг, какая тематика будет рассматриваться. Самые популярные тренинги для провизоров – это обучающие и мотивирующие семинары для аптечных сетей и для фармпроизводителей, которые длятся на протяжении двух дней и предусматривает большую аудиторию (до 150 человек). Кроме того, каждое занятие имеет свой четкий пошаговый план, предусматривает решение конкретных вопросов.

Самое главное, что можно отметить, это то, что образование, которое сейчас дают в школах и высших учебных заведениях, на данный момент уже не соответствует выдвигаемым рынком требованиям. Безусловно, фармацевтический (медицинский) ВУЗ даст специальные знания, однако там не научат планировать, не научат убеждать, не научат продавать, в конце концов. А продажи – это основа капиталистического общества и бизнеса в целом.

Вы можете бесплатно пройти курс обучения в нашей школе провизоров.