Слоганы для привлечения клиентов

Аптечный бизнес, лекарственные средства, как и любой бизнес и любой товар требуют продвижения, рекламы, своей маркетинговой стратегии.

Чаще всего разработкой маркетинговых стратегий выступают специализирующиеся на этом компании либо же штатные маркетологи (если организация большая и целесообразно нанимать такого сотрудника на постоянной основе). Одной из важных составляющих выступает написание слогана для рекламной продукции. Слоган имеет целый ряд задач:

  • прежде всего он должен ассоциироваться с товаром, для продвижения которого он был написан
  • максимально легкий для запоминания и с минимальным количеством слов
  • при этом должен содержать основную информацию, которая хотя бы косвенно описывает товар
  • также не должен содержать непонятных для целевой аудитории слов.

Слоганы для привлечения клиентов Кроме того, слоган, как в принципе и любая другая реклама, должен быть уместным в зависимости от ситуации и целевой аудитории.

Понятное дело, в рекламе дорогого статусного авто, мягко говоря, не логично использовать фразы в игровой или шуточной форме как, к примеру, для рекламы детского развлекательного центра.

Также практически во всех рекламных компаниях слоган должен быть одинаковым для абсолютно всех видов продвижения: реклама в печатных изданиях, на телевидении, в интернете и т. д. Категорически запрещено изменять слоганы для привлечения клиентов в различных источниках информации — это может спровоцировать то, что люди не будут ассоциировать рекламу с одним и тем же товаром и тем самым внимание будет в какой-то мере рассеяно.

Еще одно правило — слоганы для привлечения клиентов не должны меняться слишком часто. В идеале если они вообще остаются стандартными для определенной линейки продукции.

Хорошо, если слоган составлен в стихотворной форме — это облегчит запоминание. Кроме того существует так называемое правило — любой слоган не должен содержать более семи слов. Конечно же такая фраза должна при этом включать в себя и название товара, иначе в ней не будет по сути никакого смысла. Также хороший эффект даст, если фраза будет отражать причинно-следственную связь — к примеру, съел йогурт и сразу поднялось настроение, купил туалетную воду и стал популярнее у противоположного пола и т. д.

Особенности слоганов для аптечного бизнеса

Если говорить об аптечном бизнесе, то тут ответ очевиден — слоган должен нести информацию о том, что после принятия лекарственного препарата человек стал чувствовать себя лучше либо же стал выглядеть лучше (если говорить о лекарственной косметике и товарах по уходу за собой).

Слоганы для привлечения клиентов к медицинской продукции должны также прежде всего информировать, для чего собственно лекарство предназначено и от какой именно проблемы поможет избавиться.

Слоганы для привлечения клиентовОпять-таки это если говорить о продвижении конкретного препарата. Если же рассматривать саму аптеку, то тут должна быть подобрана общая фраза, описывающая деятельность аптеки в целом. При этом лучше всего будет выбрать какую-то наиболее сильную сторону и ее красиво обыграть. К примеру, если в данном районе это единственная аптека, работающая 24 часа в сутки, то можно написать: круглосуточная помощь. Если же аптека специализируется на продаже широкого ассортимента товаров, не отдавая преимущественную позицию какому-то конкретному направлению, то можно написать что-то общее: аптека для всей семьи.

При этом не нужно делать акцент на том, в чем нет абсолютно никаких преимуществ перед другими точками продаж! К примеру, не нужно писать «аптека матери и ребенка», если товаров для детей там ничуть не больше, чем в остальных аптеках. Это вызовет как минимум недовольство покупателей и абсолютное непонимание слогана как такового.

Слоганы для привлечения клиентовВ любом случае, слоганы для привлечения клиентов в аптеку должны носить по факту общий характер, но при этом подсознательно располагать к себе людей. Это возможно только в комплексе с другими видами рекламы. К примеру, даже если написать, что это аптека для всей семьи — это не вызовет никакой реакции, но если это будет озвучено как фон к рекламному ролику либо к баннеру с изображением счастливой семьи — тогда это отложится в памяти, и потом уже подсознательно будет вызывать положительные эмоции и воспоминания об этой аптеке, когда будет услышан где-то.