Социально психологический тренинг для провизоров

Сотрудник компании, работающий непосредственно с клиентами, должен быть как можно более коммуникабельным и, вместе с этим, устойчивым к стрессу. Способность правильно общаться каждый человек развивает на протяжении всей жизни, но это не означает, что он может на профессиональном уровне обеспечивать взаимодействие с клиентами без дополнительной подготовки.

Если вы владеете фармацевтической компанией, и хотите вывести продажи на оптимальный уровень, тогда вам следует задуматься на счет того, чтобы отправить своих сотрудников на курсы, где проводится социально психологический тренинг для провизоров. Это необходимо по причине того, что в высшем учебном заведении дают знания и навыки по обращению с препаратами, но не обучают тому, как фармацевт должен общаться с клиентом.

Социально психологический тренинг для провизоровНа что направлен социально психологический тренинг для провизоров?

Социально психологический тренинг для провизоров – это комплекс мероприятий, направленных на выработку у обучаемого навыков эффективного общения с клиентами. На тренинге учат: находить общий язык с посетителями аптеки, грамотно строить диалог, понимать клиентов и т.д. Но, давайте рассмотрим то, чему учат на социально психологических тренингах, подробнее:

  • провизору дают знания о том, как психологически грамотно начинать и развивать диалог с посетителем аптеки;
  • передают навыки, которые позволяют оказывать на клиентов психологическое стимулирование;
  • дают информацию о том, когда следует остановиться и прекратить диалог;
  • прививают знания, которые позволяют оценивать психологические характеристики клиента и в процессе общения приводить его к решению, которое выгодно компании;
  • учат быстро составлять прогнозы относительно того, как будет развиваться общение с клиентом: что он скажет, согласится ли на более дорогой продукт, вернется ли еще и т.д.;
  • обучают тому, как сдерживать собственные эмоции, подменяя их на нужные, которые приведут к ситуации, выгодной для организации;
  • дают информацию о том, как в любой ситуации оставаться ведущим в коммуникации;
  • передаю практические навыки, которые позволяют манипулировать настроением партнера в процессе коммуникации с ним.

Социально психологический тренинг для провизоров

Что дает социально психологический тренинг для провизоров?

Социально психологический тренинг для провизоров направлен на то, чтобы развить у сотрудников фармацевтической компании навыки, которые позволят им эффективно управлять своими психологическими процессами и поведением клиентов. Они дают знания, применяя которые, человек сможет самомобилизоваться и самонастроиться. Они учат:

  • разрушать барьеры, которые могут возникать при общении с клиентами и партнерами;
  • уменьшать мышечное и психологическое напряжение (которое негативно сказывается на построении эффективной коммуникационной модели);
  • находить пути к скрытым потребностям и желаниям потребителей;
  • объективно оценивать складывающую ситуацию и находить пути для ее успешного разрешения;
  • находить способы мобилизовать силы для решения поставленной задачи.

Социально психологический тренинг для провизоров

Из чего состоит социально психологический тренинг для провизоров?

Социально психологический тренинг для провизоров включает в себя ряд мероприятий, которые направлены на формирование у сотрудника аптеки навыков эффективного общения. В частности, он включает в себя упражнения, которые:

  • позволяют снять «мышечные зажимы», что приводит к уменьшению физиологического и психологического напряжения;
  • направлены на расслабление мускулатуры;
  • позволяют максимально эффективно управлять мыслительным потоком;
  • учат фокусироваться на главном и абстрагироваться от вещей, которые невозможно использовать для достижения стратегических целей компании;
  • дают знания и практические навыки, позволяющие вербально и невербально достигать поставленных целей;
  • позволяют быстро и легко достигать понимания того, чего хочет клиент или партнер;
  • учат манипулировать вниманием клиентов, переводя его внимание на те объекты, которые способствуют достижению целей компании.

Сотрудник, который прошел социально психологический тренинг для провизоров, в перспективе сможет серьезно увеличить прибыль компании. Часто эффективность его продаж после прохождения соответствующих процедур возрастает на 40-70%. Поэтому пренебрегать этим не рационально.