Знание социального поведения человека провизору?

Общение в аптеке — источник информации, которую провизор использует для достижения поставленной цели, получения прибыли. Профессионалу необходимо изучать социальное поведение человека в обществе для поиска методов воздействия на потенциальных клиентов, увеличения количества постоянных покупателей.

Поведение — реакция человека на определенные жизненные обстоятельства, подразделяется на осознанное и неосознанное.

Знание социального поведения человека провизору?В учреждение здравоохранения покупатель отправляется за помощью, надеется на улучшение состояния, содействие специалистов в выборе эффективных лекарственных средств. При возникновении проблем со здоровьем социальное поведение человека в обществе практически не отличается от выражения потребностей в аптеке. В зависимости от темперамента, воспитания, обстоятельств человек может проявлять агрессию, раздражительность, паниковать, замыкаться в себе.

Задача провизора — определение эмоционального состояния. Помните, что выбору лекарств предшествует нормализация эмоционального состояния покупателя.

Провизоры сосредоточены на проблемах клиентов, не имеют права на проявление эмоций, связанных с личной жизнью.

Поведение провизора

Провизор в рабочее время неукоснительно соблюдает социальные нормы поведения, соответствующие статусным ожиданиям. Покупатель отправляется в аптеку с уверенностью в высоком качестве обслуживания. В аптеке каждый играет свою роль, поведение предсказуемо, соблюдение социальных норм сотрудниками сводит вероятность возникновения конфликтов к минимуму, негативно отражающихся на репутации аптеки.

Стрессоустойчивость провизора определяют в процессе собеседования, специалист близко принимающий к сердцу проблемы клиентов не в состоянии выдержать эмоциональные нагрузки в аптеке.

Тем не менее, умение слушать, давать советы необходимы для начала диалога с покупателем.

Знание социального поведения человека провизору?Поведение покупателя в аптеке

Делится социальное поведение человека в обществе на естественное и ритуальное, используется для удовлетворения потребностей.

Естественное поведение не ограничено социальными нормами, ради достижения поставленной цели покупатель способен на любые поступки. Агрессивное поведение — распространенная реакция покупателей на стоимость лекарственных средств. В этом случае, к проблемам со здоровьем добавляется задача поиска средств на лечение. Профессионал поможет успокоиться, предложит альтернативу: аналогичные средства по более доступной цене.

Разнообразие предложений на фармацевтическом рынке препаратов импортного и отечественного производства позволяет подобрать оптимальный вариант лечения.

Ритуальное поведение свойственно для покупателей, посещающих аптеку для приобретения средств гигиены, БАДов, детских товаров, витаминов. Обстоятельства не отражаются на эмоциональном состоянии, вежливое общение — социальная норма, у провизора отсутствует необходимость поиска подхода, мобильное обслуживание в сопровождении с рекомендациями новинок — оптимальный вариант.

На социальное поведение человека в обществе и аптеке влияет отношение окружающих, покупатель нуждается в моральной поддержке, рассчитывает на сочувствие и понимание. Финансовые возможности клиента не имеют значения, высокий уровень культуры, личное обаяние специалиста — качества, привлекающие внимание покупателей, которым катастрофически не хватает поддержки.Знание социального поведения человека провизору?

Этика поведения сотрудников учреждения здравоохранения соблюдается специалистами всех уровней, независимо от стажа работы. Руководитель контролирует поведение подчиненных незамедлительно реагирует на жалобы покупателей. Клиентам предоставлена возможность оставлять отзывы о работе специалистов на сайте аптеки.

На поведение в аптеке влияет атмосфера, в создании которой принимают участие профессионалы. Дизайнеры разрабатывают проект интерьера торгового зала, обеспечивающего комфортное пребывания.

Приобретение климатического оборудования необходимо для создания условий, не оказывающих негативного влияния на самочувствие человека. Взаимоотношения в коллективе отражаются на поведении сотрудников, формирование команды профессионалов облегчает завоевание постоянных покупателей.