Техника AIDA — особый подход к продажам в аптеке

Техника AIDA, её применение в реализации препаратов и средств медицинского назначения

Модель АИДА была представлена всему миру в 1896 году Э. Левисом. Эту модель принято считать эталоном успешных продаж. Её используют как в прямых продажах, так и при съёмке рекламных роликов. При продаже лекарственных препаратов в аптеке она тоже актуальна. Её преимущество в том, что она даёт понять как именно устроить продажу и последовательность ваших действий и слов для полной удовлетворенности покупателя.

Само слово английское и расшифровывается как внимание, заинтересованность, потребность, покупка, полное удовлетворение от совершенной сделки.

Техника AIDA - особый подход к продажам в аптекеТехника AIDA, как применить ?

1. Это может за Вас сделать реклама или соседка Вашего покупателя. Но что делать, если рекламы нет. В этом случае всю надежду возлагаем на надлежащую выкладку товара на витрине. Такой товар нужно выделить из основной массы, это может быть ценник другого цвета, или табличка со значком выгодное предложение. При возможности используйте сети интернет, об информировании о новых акциях и поступления. Если препарат можно предложить, как сопутствующий, обязательно это делайте, купит его покупатель или нет, это его дело, главное вы проинформировал его. Возможно, он сыграет роль передатчика, приведя к Вам покупателя.

2. Когда покупатель обратил своё внимание на препарат, следующая Ваша цель заинтересовать его. Тут следует вспомнить принцип работы с разными типами покупателей. После определения типажа, пользуйтесь поверенными фразами. Вам надо достичь того уровня, на котором интерес будет на максимуме и преступать к следующей ступени продажи.

3. При максимальном интересе у человека появляется желание, в этот момент необходимо убедить человека, что данный препарат ему необходим. Заметьте именно убедить, а не навязать. После Вашего общения человек должен уйти с мыслью, что именно он его выбрал, а Вы в этом сыграли незначительную роль.

4. Покупка. При продаже Вам как специалисту необходимо дать полную информацию о покупаемом лекарстве. Рассказать о необходимости сочетать его с другими, что позволит минимизировать побочные эффекты. Всегда предлагайте сопутствующие товары, если они необходимы. Это Вы всегда помните, что к инфекциям нужен спирт, вата. А посетитель придя домой будет не очень доволен, от того что необходимо возвращаться, особенно если он болен.Техника AIDA - особый подход к продажам в аптеке

В первую очередь Вы заботитесь о здоровье и благополучии человека, во вторую о доходе аптеки. Довольный клиент и лишние «сто» рублей к каждому чеку, вот как совершается идеальная продажа.

5. Удовлетворение. Когда Вы приобретаете то, что давно хотели, Вас переполняют различные чувства. Но общее у них одно, они всегда положительные и дарят человеку чувство радости и самореализации через сделанную покупку. Если Вы как специалист, помогали её осуществить и на каждом этапе поддерживали покупателя, то в его глазах вы будете специалистом высочайшего профиля. Как Вы думаете, куда пойдёт он в следующий раз, при необходимости приобрести лекарство.

Эту технику применяют и всеми нами любимые медицинские представители. Именно благодаря этим технологиям они убеждают Вас заказать их препарат. Зная это, Вы можете поучится у самых успешных из них, а найти успешного очень легко. Тот, кто смог убедить Вас и перевести на свою сторону, тот и является опытным продавцом. Покупателем в данном случае являетесь именно Вы. Медицинские представители дают Вам понять, как именно ощущает себя покупатель когда Вы пользуетесь подобной техникой. Техника AIDA всегда приносит прибыль, если ей правильно воспользоваться.Техника AIDA - особый подход к продажам в аптеке

Никогда не будьте навязчивым, клиент это чувствует и презрительно относится к превостольнику, который пытается заработать на его здоровье. Даже когда есть необходимость в продаже конкретного препарата, помните клиент при выше всего и он всегда прав.

Вам необходимо всеми способами добиться успешной сделки, результатом которой станет удовлетворённый покупатель, он должен остаться довольным и выбором и обслуживанием. Пусть ваша работа с клиентами приносит Вам только радость.