Терминалы самообслуживания

Для удержания стабильной позиции на фармацевтическом рынке необходимо мобильно реагировать на появление инновационных способов привлечения покупателей. Потребители предпочитают экономить время, болезненно реагируют на необходимость ожидания в очереди.

Эксперименты, новые технологии — составляющее успеха, аптека должна соответствовать стремительному ритму жизни, представлениям потребителей о современных услугах.

Терминалы самообслуживания находятся на пике популярности, функциональность и простота использования завоевали доверие представителей различных возрастных категорий, компактное оборудование беспрепятственно монтируют в помещениях, профилактическое обслуживание не мешает работе специалистов, изучению ассортимента посетителями.

Преимущества терминалов

Конфиденциальность важна для клиентов аптек, пациенты предпочитают сохранять в тайне диагнозы, избегают обсуждение проблем со здоровьем в присутствии посторонних. Терминалы самообслуживания — фаворит современных пользователей, устройством часто пользуются в повседневной жизни для оплаты услуг. Потребителям предоставлена возможность предварительного изучения характеристик лекарственных средств, сравнения аналогов, цен, не покидая дома. При необходимости покупатели получают консультации квалифицированных медицинских работников онлайн, в аптеку клиенты отправляются с уверенностью в выборе.

Скорость обслуживания — основное требование, предъявляемое к работе провизоров, особенно в час пик. Терминалы самообслуживания — простое решение проблемы чрезмерной загруженности сотрудников аптеки, устройства привлекают простотой, отсутствием необходимости ожидания в очереди.

Не исключена вероятность отсутствия интересующего препарата в ассортименте, при этом посетитель вынужден тратить время на ожидание в очереди. Подобные ситуации — не редко становятся причиной конфликтнов, распространения необоснованных негативных отзывов о скорости обслуживания. Эмоциональное состояние посетителей аптеки препятствует соблюдению норм вежливости, клиенты не готовы пропускать без очереди для получения информации о наличии интересующего препарата в ассортименте.

Терминалы самообслуживания работает обособлено, в течение минуты посетитель получает информацию о наличии интересующего товара, стоимости. Предоставлена возможность обдумать покупку без спешки.

Комфортные условия для персонала

Провизоры совмещают консультирование клиентов, контроль за хранением лекарственных средств, работу с отчетами, выдерживать нагрузку сложно. Независимо от загруженности сотрудники аптеки обязаны вежливо обслуживать покупателей, оказывать психологическую помощь. Сосредоточенность на проблемах, эмоциональном состоянии посетителей аптеки — причина рассеянности, утомляемости, не исключены ошибки в расчете. В облегчении работы провизоров заинтересована администрация, автоматизированная система обеспечивает экономию времени, точность расчета.

Основное достоинство терминала — скорость предоставления информации, конфиденциальность, некоторые клиенты стесняются диагнозов, не комфортно себя чувствуют в присутствии посторонних, при необходимости заказа лекарственного средства.

Для получения информации о наличии и стоимости препарата достаточно ввести наименование интересующего товара в строку поиска, практикуется сканирование штрих кода с упаковок препаратов, которые клиент употребляет регулярно. Клиент оплачивает товар, провизор получает информацию о покупке, незамедлительно приступает к формированию заказа.

Терминалы самообслуживания исключают ошибки в расчетах, информация о реализации лекарственных средств сохраняется в базе данных аптеки. Приобретение современного оборудования — выгодное вложение.

Терминалы в аптеке — новинка, они подчеркнут индивидуальность, произведут впечатление на посетителей. Стоимость оборудования существенно не отразится на бюджете аптеки, повышение качества обслуживания гарантировано. Кардинальные изменения предоставления услуг в аптеке неизбежны, для удержания стабильной позиции выгодно в числе первых установить терминал.