Топ-10 лучших стратегий в продажах

Как сохранить стабильную позицию, перейти на более высокий уровень — вопрос, над которым работают команды профессионалов. Неудивительно, что фармацевтическому бизнесу присвоен статус самого сложного. Представляем Вашему вниманию топ-10 лучших стратегий в продажах, которые помогут достичь поставленной цели.

Топ-10 лучших стратегий в продажахСтратегия№ 1. Открывает топ-10 лучших стратегий в продажах принцип изучения потребностей целевой аудитории. Аналитики с легкостью определят спрос на определенные категории лекарственных средств, которые должны занять центральное место в аптеке. Провизоры обязаны в совершенстве изучить специфические свойства популярных препаратов, безошибочно предоставлять информацию относительно из совместимости с другими ЛС.

Наблюдения персона — источник достоверных сведений о спросе на ЛС, посещаемости в определенное время суток.

Стратегия № 2. Почетное место в топ-10 лучших стратегий в продажах занимает изучение деятельности конкурентов. Исследования деятельности аптек позволяет сделать вывод о сильных сторонах, привлекающих внимание покупателей: скидки, оригинальное оформление зала, эксклюзивное обслуживание.

Процветание аптеки может быть обеспечено удобным территориальным расположением, непосредственной близостью к медицинским учреждением. Информация о преимуществах конкурентов позволяет подбирать эффективные способы борьбы.

Правило № 3— выявление слабых сторон собственной аптеки позволит быстро решить проблему. Ограниченный ассортимент не станет препятствием для получения прибыли, если в нужное время предоставить скидки, информацию о которых распространяют посредством листовок, рекламных щитов; инициативу должны проявить провизоры. Покупатели не упустят возможности сэкономить на приобретении препарата.Топ-10 лучших стратегий в продажах

Решить проблему неудачного территориального расположения аптеки поможет предоставление скидок, подарков, дисконтная система, информация о выгодных условиях сотрудничества должна быть доступна потенциальным покупателям: размещение рекламы в медицинских учреждениях, общественном транспорте, на рекламных стендах.

Удовлетворение любых потребностей покупателя входит в топ-10 лучших стратегий в продажах. Приобретение лекарственного средства — не единственная цель клиентов.

При возникновении проблем со здоровьем возникает потребность в общении, режим работы аптеки должен соответствовать образу жизни различных возрастных категорий. Следует исключить сложности с поиском аптеки, при необходимости использовать вывески, указатели.

Правило №5 — обязательное условие повышения уровня продаж — регулярное проведение рекламных акций. Масштабные мероприятия могут позволить себе крупные сети, распространение листовок, расклеивание плакатов — доступный и эффективный способ воздействия на клиентов для начинающих компаний.

Информация, содержащаяся в рекламе должна соответствовать спросу. Следует делать акцент на преимущества аптеки, к примеру, самый большой ассортимент детского питания, косметических средств.

Принцип № 6 — взаимодействие с деловыми партнерами, дистрибьюторские компании, представляющие интересы производителя лекарственных средств, заинтересованы в увеличении продаж, проводят работу с медицинскими работниками, от рекомендаций которых зависит спрос на препараты.

№ 7 — регулярный анализ ценообразования. Приоритетом для большинства покупателей при выборе аптеки является возможность экономии на лечении.

Достаточно снизить цены на отечественные препараты для привлечения потенциальных покупателей, добившись доверия, проще реализовать дорогостоящие импортные аналоги.

Топ-10 лучших стратегий в продажах№ 8 — создание стильного интерьера торгового зала: торговое оборудование, освещение должны доставлять эстетическое удовольствие, положительно действовать на эмоциональное состояние.

Особого внимания заслуживает внешний вид провизоров, рекомендуется воздержаться от использования белых халатов, внушающих страх.

№9 Стимулирование персонала. Провизор должен в совершенстве владеть основами психологии, современными программами, уверенно себя чувствовать в любой ситуации.

№10 — В стремление к совершенству, нельзя останавливаться на достигнутом, нужно обновлять оформление аптеки, обеспечивать возможность принятия участия провизоров в тренингах, курсах повышения квалификации.