Топ-10 секретов успешных продаж для аптек

Повышение уровня продаж — цель, в которой руководитель должен заинтересовать каждого специалиста с первого рабочего дня. В аптеке должна работать система поощрений и взысканий, регулярно проводиться общие собрания коллектива, индивидуальные беседы с сотрудниками.

Топ-10 секретов успешных продаж содержит правила поведения на рабочем месте, специалисту предстоит освоить искусство общения, научиться воздействовать на покупателя, при этом быть уверенным в пользе своих рекомендаций.

Разнообразный ассортимент лекарственных средств позволяет беспрепятственно повышать уровень продаж без вреда для пациентов, квалифицированный специалист безошибочно делает выбор из аналогичных препаратов с учетом индивидуальных особенностей организма, материальных возможностей клиента.

Топ-10 секретов успешных продаж для аптекТоп-10 секретов успешных продаж раскрывает первое обязательное условие удержания стабильной позиции, специалист должен реально оценивать свои возможности: знания, умение пользоваться методами психологии, природное обаяние. Уверенное поведение провизора — важный фактор, от которого зависит впечатление покупателя об аптеке.

При общении с профессионалом покупатель акцентирует внимание на характеристиках лекарственного средства, его совместимости с другими принимаемыми препаратами, а не на цене, преследует цель приобретения безопасного средства, получения квалифицированной консультации, моральной поддержки, а не экономии.

Правило № 2, дополнившее Топ-10 секретов успешных продаж, предоставление достоверной информации относительно преимуществ и недостатков товара. Для аптеки это правило является обязанностью, назначение дорогих препаратов, относительно которых существуют сомнения об их переносимости пациентом — грубое нарушение. Отзывы о неудовлетворительной покупке распространяются с особой скоростью.  Топ-10 секретов успешных продаж для аптек

Как не допустить подобных ситуаций, грамотно разрешать конфликтные ситуации, Вы можете узнать в нашей школе провизоров. Бесплатные видеокурсы ориентированы на повышение уровня знаний и навыков провизора в области продаж.

Правило №3 заключается в умении «переключаться», нельзя постоянно стремится к реализации дорогих препаратов. Распространены ситуации, когда посетителю необходима простая консультация. Навязчивые рекомендации провизора относительно полезных свойств интересующего препарата — препятствие для доверительного общения, тогда есть опасность, что за покупкой клиент отправится к конкурентам. Деликатность, ненавязчивость, умение слушать — качества, которые помогают завоевывать постоянных покупателей.

Топ-10 секретов успешных продаж содержит простое правило, относительно умения реализовывать товары в любых условия, провизор не имеет права ссылаться на несвоевременное предоставление информации аналитиками относительно популярности препаратов, любыми способами добиваться поставленной цели.

Сомнения, страхи, надежды клиента аптеки

Секрет №5 — клиент не должен сомневаться в выгоде предложения, в выборе лекарственного средства, именующегося в ассортименте аптеки Провизор в течение короткого промежутка времени должен избавить покупателя от сомнения и страхов, безошибочно определить эмоциональное состояние, подобрать соответствующую манеру поведения.

Секрет №6выявление страхов клиента: перед высокой ценой ЛС, возможными побочными эффектами. Провизор подбирает методы воздействия, позволяющие избавиться боязни.

Топ-10 секретов успешных продаж для аптекСекрет №7 — умение оправдывать надежды потенциального покупателя. Не стоит увлекаться обещаниями относительно уникальных свойств препарата. Профессионал анализирует материальные возможности, совместимость препаратов, дает рекомендации.

Секрет №8 — регулярное повышение квалификации, освоение усовершенствованных программ, методы общения с клиентами, посещение тренингов.

Секрет №9стремиться к совершенству, избавиться от страха перед работой, не бояться чрезмерных нагрузок, проявлять инициативу.

Секрет №10личностный фактор. В аптеке участливое отношение провизора позволяет избавиться от страха за близких людей, паники. Умение слушать, задавать вопросы, отвлекающих от проблемы — искусство, освоить которое может каждый. Научится подстраиваться под клиента поможет практика: в определенных ситуациях ценится скорость обслуживания, иногда необходимо сосредоточиться на проблемах, терпеливо слушать.

Кадры — основа процветания аптеки. Руководитель должен стимулировать сотрудников к активности, интересоваться проблемами, принимать меры по их решению.