Тренинг речи для лучших продаж провизора

Общение с клиентами — основной источник прибыли, речь провизора влияет на решение о совершении покупки, посещении аптеки повторно. Определить индивидуальные недостатки произношения аптечного сотрудника, найти способы устранения позволит тренинг речи. Программа обучения разрабатывается с учетом специфики деятельности аптеки, занятия помогают раскрыться, оценить качество общения.

Преимущество тренинга речи

Отличается тренинг речи атмосферой, позволяющей в сжатые сроки достичь совершенства, почувствовать уверенность, обсудить проблемы с профессионалом.

Основная задача тренинга — четкая речь, понятная клиентам. Специалисты акцентируют внимание на произношении, артикуляции, ритме, темпе, дыхании, реакции собеседника, мелодике. Профессионал безошибочно определяет уровень сложности проблемы, при необходимости дает рекомендации относительно посещения логопеда.Тренинг речи для лучших продаж провизора

Уверенное поведение — обязательное требование, предъявляемое к претендентам на должность провизора. Современные методики используемые в процессе собеседования позволяют определить потенциал претендента, рекомендовать тренинг речи.

Умение находить подход к любой аудитории в значительной степени зависит от качества речи. Следует мобильно подбирать аргументы, соответствующие типу покупателя, определять тон, оказывающий положительное влияние на эмоциональное состояние собеседника. Тренинги — активное участие специалистов в выявлении недостатков, поиске решения проблем.

Грамотная, уверенная речь позволяет случайных посетителей превратить в постоянных клиентов, помогает избавиться от сомнений.

Этапы тренинга речи

Для эффективного обучения необходимо определить индивидуальные проблемы провизоров, диагностика позволяет профессионалу подобрать методы обучения, периодичность занятий. Основной этап тренинга — освоение тонкостей владения голосом, использование навыков на практике.

С целью диагностики речи — оценка темпа, скорости звучания речи, участнику  тренинга предлагают пройти тесты, выполнить упражнения.

Освоение профессиональных навыков речи — упражнения, направленные на усовершенствование дикции, отработку правильного дыхания. Важно освоить науку расстановки пауз и ударений.

Для закрепления навыков необходимо регулярно выполнять упражнения в домашних условиях: для языка, губ, челюсти, лицевых мышц.Тренинг речи для лучших продаж провизора

Независимо от стажа провизорам рекомендуется посещать тренинг речи, направленный на изучение делового этикета, постановку голоса, правила общения с различными категориями покупателей. Преподаватель акцентирует внимание на соблюдении меры в использовании профессионального слэнга, ведь комфорт покупателя, основная задача, непонимание — препятствие для убеждения в преимуществах приобретения лекарственных средств в конкретной аптеке.

Поведение покупателя не освобождает провизора от соблюдения правил делового этикета, профессионал не имеет права на использование слов-паразитов. Правильная интонация, паузы, умение убеждать — инструменты, позволяющие избежать конфликтную ситуацию, нормализовать эмоциональное состояние взволнованного покупателя, от которого зависит эффективность коммуникации.

Обсуждение с коллегами и преподавателем собственной речи — эффективный способ избавления от недостатков. В обществе заинтересованных лиц проще раскрепоститься, начать работу над недостатками. Профессионал обращает внимание на зрительный контакт покупателем, мимику, жесты, позы.

Участник тренинга учится налаживать эмоциональный контакт, создавать позитивное настроение, ощущает реакцию слушателей на используемые речевые приемы.

Тренинг речи для лучших продаж провизораСтрахи и паника — распространенные явления в аптеке, речевые приемы позволяют решить проблему, оказать психологическую помощь клиенту.

Самый распространенный способ повышения квалификации провизоровтренинг речи, тема занятия — результат детального изучения специфики деятельности аптеки, атмосферы, в которой предстоит работать. Разработке упражнений предшествует изучение возможных нестандартных ситуаций, профессионал должен предотвращать конфликты, не допускать распространение отрицательных отзывов. Отметим, что самостоятельно выявить недостатки речи сложно, необходимы комментарии профессионала.